Раннее утро. Солнце медленно вставало из-за горизонта, согревая большой и живописный Балтимор после холодной октябрьской ночи. По синему небу, словно корабли, плыли белоснежные перистые облака, а в лужицах играли ослепительные солнечные лучи. Один из многочисленных районов этого города, Фэллс Пойнт, заполонили сотни спешащих на работу пешеходов и километровые пробки из машин — таким было утро понедельника, начало рабочей недели в Балтиморе.
В кафе «Иннер Харбор» относительно не многолюдно. Большая часть посетителей завтракала внутри здания, не желая мёрзнуть на улице, и лишь единицы наслаждались вкусно приготовленными оладьями и свежесваренным бодрящим кофе снаружи, вдыхая прохладный осенний воздух.
За одним из столиков, в самом дальнем углу, сидела молодая девушка привлекательной внешности, одетая в красный джемпер и чёрные брюки с сапогами на каблуках. Её наряд прекрасно дополняли чёрные кожаные перчатки и пальто кремового цвета, придававшие незнакомке шарм и загадочность.
Она, подперев одной рукой голову, а другой помешивая только что принесённый эспрессо, поглядывала на людей, стараясь отыскать нужного ей человека, но его среди посетителей не было. Вздохнув и отведя взгляд в сторону, девушка сделала глоток бодрящего напитка. Затем, закатав рукав джемпера, взглянула на часы. «Сухо никогда не отличался особой пунктуальностью», — недовольно подумала она, констатировав, что её босс, в который уже раз, опаздывает, и отвернулась к окну, наблюдая за движением на улице.
Дженни очень редко в связи с напряжённым графиком работы, если таковым его ещё можно назвать, могла позволить такие банальные для всех, но, опять же, не для неё, посиделки в кафе. Работать наёмным убийцей — это вам не шутки. Не каждый ведь сможет просто так взять и, наведя пистолет на совершенно незнакомого тебе человека, застрелить его без лишних слов. Она тоже сначала не могла, но судьба распорядилась так, что пришлось наплевать на все свои принципы и научиться этому. Именно научиться и никак иначе. Всего один день перечеркнул всё и заставил взглянуть на жизнь по-новому, под другим углом.
Девушку отвлёк от раздумий звон колокольчика над входной дверью кафе, оповещавший о прибытии нового посетителя. Она посмотрела в сторону входа. Возле дверей стоял мужчина привлекательной внешности в костюме коричневого оттенка и искал кого-то взглядом. Дженни не составило труда узнать его. Он же, в свою очередь, заметив нужного ему человека, улыбнулся уголками губ и твёрдой походкой направился к её столику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иᴦᴩᴀ нᴀ Выᴧᴇᴛ [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
FanfictionДженни - наёмная убийца, услугами которой пользуются все, кому не угоден тот, кто перешёл им дорогу или высказал в их адрес скверное слово. Девушка, выполняющая свою работу не только эффективно, но и эффектно и всегда безоговорочно соглашающаяся на...