•|Глава 20|•

791 39 3
                                    

Домой я приехала только под утро, но Дима ещё не спал, ждал меня. Он сразу понял что со мной что то не то, посадил меня на диван, укрыл пледом и крепко крепко обнял. Я даже не заметила как уснула, видимо очень устала.

Проснулась я поздно вечером, а точнее меня разбудил Дима, что бы мы поехали на съемки голосования. Я довольно быстро собралась. Всю дорогу меня не покидало чувство вины, я не должна была так говорить и поступать, но в тоже время меня понять тоже было можно. Диме я ничего не сказала про это конфликт, хотя можно было и не скрывать, ведь буквально через пол часа он увидит отснятый материал. Оставалось надеяться что мне это не выйдет боком, что было мало вероятно

Как только мы приехали, Дима и остальные, не проходившие вчера испытания, отправились смотреть на то как я, Влад и Саша работали. Через некоторое время нашей тройке уже выставляли оценки. У меня они были средними, не самые плохие, но и не самые высокие. Но мое первое место это ни капли не пошатнуло, хоть я и понимала что ещё могу пасть. И вот ко мне обратился Марат.

-Вы все поработали на славу, но кое кто отличился. Агнесса, почему такая агрессия в сторону шоу и съёмочной группы?

-Это не агрессия, просто у меня сдали нервы. Это было эмоционально тяжёлое для меня испытание.

-Почему вы отказались его проходить?

-Я не отказывалась, я показала место и сказала то, о чем меня просили. Дальше не смогла.

-Почему?

-У меня не так давно погиб старший брат в автокатастрофе, на испытании я увидела похожую историю, сдали нервы.

-Если в вне в силах совладать с собой, может вам стоит покинуть проект?

-Вы так считаете?-спросила я.

-Вполне.

-Хорошо, я вас поняла.

Мой мир рухнул,я не показала этого, лишь учитиво кивнула головой и развернулась что бы уйти, но за меня заступились.

-А с чего это она должна уходить?-Спросил Влад.

-Она не прошла испытание.

- А вы там вообще были, что бы такое говорить?

-Нет, но я видел снятый материал.

-У нее недавно погиб близкий человек, почему вы относитесь как мрази?-Снова спросил Влад.

За Душой У Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя