🥃And alcohol poured into insatiable throats🎸

62 12 61
                                    

- Ты им что-то сказал? - тихо спросила брюнетка, с едва видимым недовольством рассматривая темный след от недавней оплеухи Капитану.

Тот категорично покачал головой, приглаживая руку к горящей огнём после пощёчины щеке.

- Нет. Пирс спросил, но я ничего не ответил. Сказал, что миссия прошла успешно. Что цель... Цель мне не знакома.

Девушка довольно кинула головой и отвела взгляд в сторону от ярко горящих слепой злобой непонимания глаз, быстро вертя в руках белую маску, которую не раз она называла "одноглазой" из-за отверстия вокруг правого глаза.

- Тот парень на мосту... Я его знаю, верно? - неуверенно спросил Капитан, подходя к сидящей на полу у подножия боксерского мата девушке.

Парень опустился рядом, откидываясь спиной на мат и поворачивая голову к своей впервые обьявившейся после миссии против агентов Щита и знаменитого Капитана Америки напарнице.

- Верно. - прошептала в ответ Джейд, медленно склоняя голову к плечу Капитана. - Что ты помнишь?

- Немного. - агент Гидры почувствовал, как напряжённая шея Барнс коснулась его выступа на плече, а голова хорошо устроилась у Кэпа на форме. - То, как он с недоверием спросил : " Стив?"... Я просто не понимаю. Почему у меня в голове вертится какая-то информация о сорок пятом году?

- Стив... - повторила Джейд. - Тебя звать "Стив", Кэп. Это твоё настоящее имя.

Капитану показалось, что он куда-то проваливается. Что это значит?

- Мне повезло, что тебя не обнулили, и что ты ни слова не сказал о Баки Барнсе. Знакомое имя? - Атирадор приподняла голову с плеча и задумчиво уставилась на Кэпа.

- Это имя цели? Его зовут ещё Капитаном, как и меня, верно? - парень вцепился взглядом в напарницу словно ребёнок, не верящий в те слова, которые родители сказали только что о том, что никаких святых духов, а в том числе и деда Мороза, не существует.

- Да, Кэп. - спокойно отозвалась Джейд, с трудом выдерживая по-детски наивное выражение лица агента Гидры. - Только он, буквально, герой всего мира, а тебя считают монстром, дружище. Таким же монстром, как и меня.

Девушка жалобно хрустнула застывшими на одном месте костями шеи и поднялась с холодного пола, упираясь рукой в плечо Кэпа.

Sick present:  Lost SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя