Лёгкий ветерок развевал двух цветные волосы гетерохромова парня. Глаза как лёд, смотрели вдаль. В них ничего не виднелось кроме льда и холода. Опустив маску вниз, парень поднёс к губам сигарету. Хоть он и знал, что курить вредно, но это привычка у него осталось и было сложно её бросить. Запах от табака был настолько привычен, что Никита попросту не обращал на это внимание.
Из раздумий охотника вывел хруст веток и фигура, которая прошмыгнула в кустах. Мельком Берг смог заметить голубую шерсть. Парень лишь постоял пару минут, как в голове сразу что-то щёлкнуло, из-за чего Никита затушив сигарету и взяв рядом лежащий меч, двинулся туда, откуда раздался звук.
Спустя время беготни, охотник остановился у одного дерева, чтобы перевести двух, как его взору представился маленький домик с небольшим, ухоженым садом. Парень было уже хотел пойти к нему, как сразу же передумал, увидев подходящего к этому домику голубую лису с четырьмя хвостами. У неё во рту была корзинка, прикрытая фиолетовым платком. Она стояла у входа , и кого-то видимо ждала, но кого именно?
" Что этот лис забыл здесь? " - пронеслось в голове у парня. Сжав рукоятку меча, Никита уже хотел было подойти к лису, но он этого не сделал. Как-будто его что-то держало, не давая, двинуться с места.
Дверца домика открылась и из неё показалась пожилая женщина. Её седые волосы были собраны в небольшой хвост, а зелёные глаза смотрели на маленького гостя.
- Саша, как давно я тебя не видела. Я уж думала они тебя поймали - проговорив, старушка погладила по голове лиса, который от радости немного зашевелил хвостами.
Опустив корзинку на землю, лис прыгнув и приземлившись, принял облик юноши. Никита тут же впал в лёгкий шок. Юноша был похож на того, с которым он вчера встретился, когда Домер врезался в какого-то паренька. Но он немного отличался от того. Кожа имела сероватый цвет, а на половине лица было что-то голубое и, когда на это голубое попадали солнечные лучи, то он поблескивал.
Он было хотел побежать на помощь бабушке, но видел что тот кицунэ не нападает и не пытается навредить старушке. Они просто стояли и о чём-то говорили, пока лис не попрощался и, снова приняв облик зверька, побежал в лес, где умело скрылся.
У Никиты в голове что-то крутилось весь день. Этот кицунэ не был похож на всех тех, с которыми он встречался или, про которых говорили учителя. Он не пытался убить ту старушку или сделать что-то похуже, из-за чего ввёл Никиту в раздумья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисья любовь [Заморожен]
FanficЛюбовь между охотником и кицунэ? Что за бред?! А если легенды про любовь между человеком и лисой была правдой, то она может существовать и сейчас? Это моё Кицунэ АУ, которое я пишу и продумываю^^