Ноя Кубани - 22 летний парень и очень спокойный. Ноя очень скрытен и почти все его не знают. Ноя очень высокий(198см)мда такой рост у 22- летнего пацана. У Ноя очень длинные рыжие волосы (до шей)и зеленые глаза. Ноя довольно мускулистый человек, возле правого плеча и по вертикали татуировка доводилось до левой стороны бедра. Татуировка была видео пылающей сакурой. Его татуировку никто не видел ведь он ходил в белой рубашке и черными штанами. Ноя носит собой булаву и хорошо им владеет. Ноя не фруктовик но получил награду и прозвище"Мистер Ногиня" награда:100.000.000 Белли. Ноя и без своего оружия хорошо справляется с ногами. Родители Ноя не помнит, он был сиротой. Когда ему было 10 он встретил 8-летнего Эйса и который стал ему младшим сводным братом. Когда ему было 15 он встретил 6 летнего Луффи и тоже стал ему младшим братом. Практически Ноя никогда не получал от Кулак Любви , родного деда Луффи . Потому что Ноя 4 раза сильнее любого взрослого кроме Гарпа конечно. Но давайте начнём нашу историю.
В настоящее время
Ноя присоединился к мугиварам после робин. Луффи конечно сразу узнал его и сразу взял его команду. Конечно Нами и Усопп боялись его страшного лицо(по мнению Усоппа). И в итоге Ноя перевелся к комнату к пацанам. Сейчас автор проведет вопрос к команде по отношению к ною.
Луффи:
Я:Итак Луффи что ты думаешь о Ное?
Луффи: Он мне как родной старший брат, он всегда мне защищал от Эйса. Он очень крутой и хорошо дерется ногами.
Я:был бы у меня такой брат.
Луффи:а с твоим что?
Я: скажу често... он полный пиз....
Луффи:Матершиница.
Я:так ещё такое слово останешься без ужина.
Луффи:Ладно.
Зоро:
Я:Ророноа!! Хера спать!!
Зоро:че надо?
Я:что ты думаешь о Ное?
Зоро:нормальный человек и даже лучшее дереться ногами чем эта завитушка.
Я:испытываешь ты к нему симпатию?
Зоро:нет, все Вали дай поспать.
Я:пошел нахуй.
Нами:
Я:Нами, что ты думаешь о Ное?
Нами: боюсь я его знаешь ли.
Я:Мда.
Нами: с тебя 100.000 Белли.
Я:смотри паук!!
Нами: Ааа!! Где?!
Я:сваливаю!
Нами:вот мышь!
Усопп:
Я:Слышь че думаешь о Ное?
Усопп:такой же ответ как у нами.
Я:вы двое два Сапога пара.
Усопп:кстати как ты сюда попала?
Я:магия.
Санджи:
Я:Санджи.
Санджи:Автор-сан я приготовил десерт будете?
Я: спасибо но нет.
Санджи: Ладно.
Я:кстати что думаешь о Ное?
Санджи:Бесит он меня. Каждый день разговаривает с Зоро.
Я:"Ревнует что-ли?", ладно.
Робин:
Я:можно вопрос?
Робин:Конечно.
Я:что вы думаете о Ное?
Робин:Приятный человек, хорошо знает понеглифы , и мы вдвоем любим читать и пить один и тот же чай.
Я:испытываешь к нему чувства?
Робин:Нет.
Я:Ладно.
Чоппер:
Я:Бозее! Ты такой милый!
Чоппер:спасибо
Я:что ты думаешь о Ное?
Чоппер: он хороший в тайне он дает мне сахарную вату и тискает меня в другой комнате.
Я:Он тебя не изнасиловал?
Чоппер:а что это?
Робин:Автор-сан"сделала пару рук возле шей и спины автора"нельзя такое говорить при чоппере.
Я:да я поняла!! Отпусти!
Робин:хорошо.
Чоппер :так что это за слова?
Я:забудь.
Ноя:
Я:Ноя~.
Ноя:пошла нахуй.
Я:дурак
Ноя:овца
Я:дурак
Ноя:овца
Я:дурак
Ноя:Овца
Я:Ах это я овца?! Это ты овца!
Кхм! Капец конечно. Ладно всем мир и пока