Глава Тринадцатая

175 7 1
                                    

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ

перед глазами сразу вспомнился сон, приснившийся совсем недавно.
она вспомнился с каким злым взглядом он подошёл к ней в том сне.
но сейчас его взгляд был совсем другой.
в его глазах она увидела вину.
вину перед ней.

- давай поговорим, пожалуйста. - умоляющим голосом просил пейтон.
она посмотрела на него и отошла в сторону.
- заходи.
он зашел в комнату и остановился посреди неё, а потом повернулся и посмотрел в сторону неё.
- сколько времени?
- 7:40 вечера.
- класс.
она села на кровать и протерла глаза.
- ти...
- да?
- что случилось? почему всё тупо? объясни, пожалуйста.
- ты про это.. ну знаешь, страшно так всё. все эти обнимания, мило называть друг друга. идти за руки. многим нужно месяц, два в отношениях, чтобы просто взять девушку за руку. а у нас всё так быстро.. это немного странно. знаешь, мне напоминает это людей, которые первый день встречаются и всем показывают, что у них любовь навсегда. пока что это выглядит так в моей голове...
- ну ведь это всегда так. первый день в отношениях как никак. но мы скоро привыкнем и всё будет хорошо. - он сел рядом с ней и взял ее руку в мои ладони. - ведь правда? - он попытался улыбнуться, но у него это получилось не особо хорошо.
- я не знаю... прости, но это правда как то тупо.
- ну что именно? скажи мне. ну что плохого в том, что я тебя обнимаю и мы шли за руки. кто-то не может это сделать после года в отношениях. но я долго ждал этого всего и спокойно могу взять тебя за руку. это разве плохо?
она окинула его взглядом. но ничего не ответила.
- зачем тогда давать ложные надежды, если ты не готова к серьезным отношениям?
- почему ты решил, что я не готова?
- да по поведению твоему понятно.
- пейтон, это не ложные надежды. я же сказала тебе, что это взаимно. мои чувства такие же как и твои.
- а ты сама то уверена в правильности своих слов?
в комнате повисла гробовая тишина.
- ты опять другой... - сказала ти грустным голосом через минуту. "кажется я потеряла настоящего пейтона..." - подумала она.
- что?
- ты не такой как был вчера, сегодня. ты опять такой же каким и был раньше..
- каким?
- ты был добр ко мне. а сейчас опять как раньше... я не знаю как это всё объяснить. - она посмотрела на него и на глазах у неё наворачилась слёзы.
он по-прежнему стоял возле ее кровати и смотрел в сторону, изредка поглядывая на неё.
когда его взгляд опять пал на неё, он больше не смог их отвести.
они долго смотрели друг на друга.
- я люблю тебя... - тихо сказала ти.
пейтон ничего не ответил.
он подошёл и сел рядом с ней на кровати у стены и обнял её.
они вместе смотрели в стену, думая о чем-то своём.
ти наклонила голову на плечо пейтон. он повернул голову и поцеловал её в макушку.
- мне кажется ты не готова... - тихо сказал он.
- готова. - ответила ти. - я готова. поверь мне, пожалуйста. я знаю, как это выглядит странно со стороны. но всё не так. я люблю тебя. я готова разделять с тобой горе, счастья, радость. всегда. готова всегда быть рядом. просто это всё неожиданно, может поэтому я так себя и веду. но поверь, я готова.
он ничего не ответил, а лишь приобнял ее сильнее. он ей верил.
они вместе легли на кровать под одеялом.
пейтон заключил ее в объятия и начал засыпать.
она обнимала его в ответ, смотря на его руки, пока тоже не уснула.

от ненависти до любви один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя