Глава 6.

76 2 0
                                    

П-ов т/и :
Прошла неделя. А я так же в коме. Это сказал ,врач, Диме и походу его друзьям. Но один разговор ввёл меня в раздумье.
В. Э: Эмиль смотри , если она не проснутся то придётся отключить аппараты.
Д: Как?... А сколько у нас есть времени?..
В. Э: месяц.
Д, Э: Хорошо, я, понял. Будем пытался её вытащить.
В. Э: До Свидание.
Э: До свидание.
Дима сказал, что им пока на съёмки .
И они ушли, и Врач пришёл осмотрел и то же ушёл , а я пыталась осмыслить то что сказал врач .
Мысли т/и : Охренеть..... Это получается , что я умру.....? Нет... Я буду бороться . Я не сдамся. У меня ещё куча дел, только потом можно умирать.
С этими мыслями т/и лежала, но её отвлёк звук разбитого стекла.
Пов Димы :
Т/и лежит в коме уже неделю . Всё неделю мы к ней приходили то вместе с пацанами, либо один. Но в один день у меня всё внутри оборвалось. День начинался хорошо, когда мы пришли в воскресенья, мы сели вокруг неё и в палату зашёл врач и тогда он обратился к Эмилю.
В. Э: Эмиль смотри , если она не проснутся то придётся отключить аппараты.
Д: Как?... А сколько у нас есть времени?..
В. Э: месяц.
Д, Э: Хорошо, мы , понял. Будем пытался её вытащить.
В. Э: До Свидание.
Э: До свидание.
Пока всё пацаны были в шоке. Мне на телефон пришло сообщение от Арины. Что у не запланированные съёмки и их не как нельзя отложить . С матерившись про себя . Я посмотрел на пацанов, у они сидели задумчиво. Но когда я посмотрел на Эмиля , а у него текут слезы. Я даже удивился, что т/и ему незнакомый человек, а он плачет. Но решил это выяснить потом, встав со стула, я сказал ,что пока на съёмки и мы вышли, всё ещё не отошли от шока, а Эмиль только успокоился и лёг поспать. Ехать нам надо было 4 часа.Так прошли 3 часа после конца первой части видео. И я залез в телефон, посмотреть погоду, но меня отвлекли новости. Что рядом с 35 больницей произошёл взрыв. Эти новости я сразу показал Эмилю. Мы сказали съёмочной группе, что уедем и завтра продолжим. Пацаны поехали с нами, ехал я под 80 чтобы побыстрее приехать туда. В машине стояла напряжение от тишины и не кто не осмелился её нарушать. Выходит пацанов возле офиса , я с Эмилем поехали в больницу . А по дороге Эмиль набирал своему врачу, но он не отвечал, нас это насторожило
, но подъехав к больнице мы офигели ещё больше. Эмиль опять начал набирать врача в надежде , что того не задел этот взрыв, а я вспомнила с какой стороны палата т/и. Вспомнил только тогда, когда Эмиль дозвонился и меня сразу охватила паника.
Эмиль : Здравствуйте, с вами всё хорошо.
В. Э: Здравствуйте, нормально, меня только немного задело, но мне ещё повезло пациентам ещё хуже досталось.
Э: А т/и задело?
В. Д: Да, и очень сильно . Но она выжила. Мы только оперировали её .
Э: Всё хорошо?
В.Э: Да, но шансы ещё меньше, что она проснётся. А даже если проснётся не сможет нормально дышать.
Э:.......
В. Э: Эмиль, с вами всё хорошо?
Э: Да, всё нормально. Можете немного разъяснить почему?
В. Э: конечно, стекло попало в горло, порезала немного лоб. И задело глаза.
Э: Спасибо большое, что разъяснили, когда можно прийти и навестить вас и её?
В. Э: Не раньше 2 дней. У меня завал больных. Идите домой отдыхайте.
Э: Хорошо, до свидание .
В. Э: ага. БЕГОМ КАТАЛКУ .
Сказал врач и отключился. Рассказав Диме всю ситуацию мы поехали в офис. Отдыхать от всего этого ужаса.
П-ов Эмиля : После первой встречи т/и мне казалась знакомой, но где я её видел. Не могу вспомнить, но после 3 дней прихода к ней я вспомнил. Мы с ней в детстве очень тесно дружили и я очень переживал за неё . А когда мне сказали, что её могут отключить у меня сдали нервы. И я заплакал. Всё дорогу я спал и в голове крутились моменты из жизни с т/и в детстве.
Так прошли 3 часа. И мы почти подъехали к месту где будет снимать видео. Я был очень сильно растерян и расстроен, но натягивал улыбку , что бы не казалось что мне плохо. Так прошли ещё 3 часа. Я сёл собраться с мыслями , но меня подозвал диман и показал новости. Я очень испугался за т/и и не зря . Врач не отвечал на мои звонки. Я больше волновался. Подъехав к больнице я офигел и просто молился, что бы врача и т/и не задело, а паралельно набирая номер врача и наконец он ответил.
Эмиль : Здравствуйте, с вами всё хорошо.
В. Э: Здравствуйте, нормально, меня только немного задело, но мне ещё повезло пациентам ещё хуже досталось.
Э: А т/и задело?
В. Д: Да, и очень сильно . Но она выжила. Мы только оперировали её .
Э: Всё хорошо?
В.Э: Да, но шансы ещё меньше, что она проснётся. А даже если проснётся не сможет нормально дышать.
Э:.......
В. Э: Эмиль, с вами всё хорошо?
Э: Да, всё нормально. Можете немного разъяснить почему?
В. Э: конечно, стекло попало в горло, порезала немного лоб. И задело глаз.
Э: Спасибо большое, что разъяснили, когда можно прийти и навестить вас и её?
В. Э: Не раньше 2 дней. У меня завал больных. Идите домой отдыхайте.
Э: Хорошо, до свидание .
В. Э: ага. БЕГОМ КАТАЛКУ .
Сказал врач и отключился. Рассказав Диме всю ситуацию мы поехали в офис. Отдыхать от всего этого ужаса.
Но как только я лёг, мне пришла очень страшная картина. - Могила с надписью т/и Масленникова . " Была хорошей женой, другом и мамой. Ты была примеров нам всегда, как человек с душой чистой. И память о тебе жива в сердце людей и близких. Будем всегда любить и жить как ты учила. „
Годы жизни 1998-?

Дима Маслеников и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя