*день судебного заседания*
на заседаниях я всегда сияла. в этот раз тоже решила быть не промах. белая рубашка и чёрный костюм от Dolche & Gabbana. просто, но дорого и со вкусом. в уши я вставила большие серьги кольца, а волосы завила снизу и они красивыми волнами падали с плеч.
около здания суда собралось множество репортёров. я подъехала к крыльцу, чудом не сбив кого-то из них. выйдя из машины, я сразу услышала кучу вопросов.— собираетесь снова выиграть дело?
— какие алиби на это раз?
— вам не стыдно защищать преступников?многие считали что то, чем я занимаюсь - не меньшее преступление. но я просто делала свою работу. а честно или нет, уже не их дело.
в зале я была спокойна как и всегда. не спеша перепроверяла документы и доказательства, оценивала обстановку и повторяла ответы на вопросы.— всем встать, суд идёт! — прогремел басистый голос.
ещё одной моей особенностью было то, что я никогда не вставала. все давно с этим смирились, после пары тройки штрафов в мою сторону. сегодня судья лишь кинул на меня раздражённый взгляд и сел.
— начинаем слушание по делу 450643.
первый выступала сторона жертвы. адвокат был не промах, из фирмы Усан. речь поставлена грамотно, он спокойно изъяснял позицию, без криков и ругательств. но всё напускное спокойствие было не к чему. шоу ещё не началось.
наконец судья дал право голоса мне.— ваша честь, я адвокат подсудимого и у меня есть несколько фактов, не упомянутых адвокатом жертвы.
— слушаю.
— во первых, мы можем заметить что на записях с камер наблюдения не виден сигнал светофора, а так же отсутствует знак пешеходного перехода. поэтому мы не можем быть уверены в том, что жертва пошла на зелёный свет, а не красный. так же в это время были не самые лучшие погодные условия: скользкая после дождя дорога, плотный туман. — я передала листок с распечатанными данными о погоде и пару снимков с камеры. — так же, проводилось вскрытие тела и экспертиза обнаружила что в составе крови содержится алкоголь в большом количестве.
— он никогда не пил! а в тот день тем более. — с первого ряда вскочила женщина, видимо мать погибшего. её лицо блестело от слез, а голос надорвался. — вы лжёте!
— гражданка сядьте! — голос судьи рокотом прошёлся по залу и женщина умолкла, но я чувствовала как её злой взгляд прожигает мне спину. — продолжайте.
— на основе этого мы можем сказать, что жертва была в нетрезвом состоянии. отсюда следует тот факт, что он мог не заметить красный свет светофора, проезжающей машины и в целом его разум был затуманенный. — я снова передала листок, но уже с заключением из морга.
— ваша честь, возражение! я не имел данных сведений и мы не можем удостовериться в правдивость экспертизы. — адвокат жертвы напрягся и бросил в мою сторону нервный взгляд. я лишь ухмыльнулась и вновь повернулась к судье.
— ваша честь, это официальное заключение из морга, где вскрывали тело жертвы. внизу стоит печать и подпись. получить данный листок можно было там же, как это сделала я. данный документ является уликой в деле, поэтому подлежит рассмотрению.
— кхм..да. возражение не принимается.
— но.. — растерянно сказал адвокат, а судья вновь осадил его.
— таким образом. — продолжала я. — мы можем заключить что подсудимый не совершал умышленного преступления и не нарушал правила дорожного движения. гражданин Феллио сам виноват в содеянном.
— хорошо. — судья задумался и объявил перерыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правосудие за деньги
Fanfictionона умерла для всех. но не для себя. ей предстоит переехать на другой материк, начать заниматься другим делом и полностью изменить имидж. но что если задатки мафиози всё ещё при ней? теперь она адвокат, который не проиграла ни единого дела. у её под...