💰 Глава 2. 💣

39 5 0
                                    

- Объясните мне, пожалуйста, что к чему, я не конца понимаю зачем мой отец отправил меня к вам.

- Да, Чан, нам тоже нужны объяснения, - подтвердил слова девушки Сынмин и посмотрел на лидера.

- В общем, нам нужно не допустить, чтобы Флоренс забрала банда «Летучие мыши» или же на английском «Bats».

- Надеюсь, что это шутка с его стороны.

- Нет, не шутка. Флоренс является для них приманкой, а босс хочет избавиться от конкурентов. Сами знаете сколько мы с ними воюем. Если они узнают, что Флоренс с нами, то будут всякими путями пытаться забрать её и нам сыграет это на руку.

- Приманкой почему? То что она единственная дочь босса?

- Да. Если они её заберут, то будут шантажировать разными путями босса и мы можем вообще остаться без всего, потому что никто не знает запросы этой банды, - спокойно ответил Чан.

- Понял.

- Флоренс, драться умеешь?

- Да, умею, папа учил меня долгое время.

- Стрелять?

- Да.

- Отлично, учить не придётся. Продолжайте заниматься своими делами, ночью идём грабить банк. Сынмин, Чонин, найдите ещё банки, где мы не были.

- Да, Чан!

- Поняли.

Все разошлись на свои прежние места и продолжили заниматься своими делами.

- Чан, можно вопрос? - спросила Флоренс, продолжая стоять на прежнем месте.

- Да, спрашивай.

- Почему у этой банды, про которую ты говорил, название «Bats»?

- Их называют «Летучие мыши», потому что они крадут исключительно ночью.

- Ага, вот как. Кстати, а как у вас банда называется?

- «Crows» или же «Вороны».

- Интересно, можно узнать почему такое название?

- Нас много, мы работаем вместе. Так банду назвал босс. Я не уточнял почему именно так он нас назвал, но с этим названием мы живём уже года четыре.

- Ничего себе. У вас постоянная война с «Bats»?

- Да, мы воюем четыре года.

- Понятно.

- Каждую ночь происходит война за банки, так как мы стараемся первыми ограбить, чтобы соперникам меньше досталось.

♠️ Crows ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя