Реакция на болезнь Т/И
Персонажи: банда Буччелатти; Триш Уна; La Squadra Esecuzioni; Винегар Доппио/Дьяволо; Чокколата; Секко.
! Для каждой группировки по одной болезни, а то будет не реакция, а высасывание идеи из пальца!
★Банда Буччелатти★
Болезнь: деменция (синдром снижения способности мыслить, запоминать, говорить,описывать что-либо, считать, понимать).{Джорно Джованна}
Вы с Джорно гуляли по улицам Неаполя, обсуждая разные темы и моменты из жизни.
Вдруг ваш диалог прерывается твоим застылым видом.- Т/И? Всё хорошо?- спрашивает парень.
- Что это такое, Джорно? - говорит девушка, показывая пальцем на витрину небольшого магазинчика.
Бросив беглый взгляд на витрину, в которой красовался большой аквариум с кучей маленьких рыбок, Джорно вновь перемистил свой взгляд на тебя.
- Ты про аквариум?
- Да нет, я про тех существ в нём. - ответила ты, уже подходя ближе к витрине и показывая пальцем на плавующую рыбу.
Парень остолбенел, смотря на тебя уже со взглядом полного недопонимания. Неужели ты его разыгрываешь?
- Т/И, ты рыб никогда не видела? - спросил Джорно, всё ещё надеясь, что это твоя глупая шутка.
- Аааа, я вспомнила, это рыбки), они такие красивые и милые) - умилялась девушка с морских созданий.
- Извини, Джорно если напугала, я веду себя так из-за болезни, не обращай особого внимания, такое бывает).- Фух, Т/И, тебе следовало предупредить меня, что у тебя есть проблемы с памятью. - с облегчением сказал парень.
- Ну, теперь ты знаешь. Давай продолжим прогулку?
- Хорошо, пошли.
{Бруно Буччелатти}
Зная все симптомы деменции Бруно никогда не отправляет тебя одну на миссии. Всегда рядом с тобой будет кто-либо из банды, на тот случай, если что-то случится.
Сам Бруно много раз сопровождал тебя, помогал вспоминать значения некоторых слов, названия предметов, и он ни разу не злился на подобное. Вряд ли ты когда-нибудь забудешь Бруно. Проявление такого рода поддержки забыть не получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jojo reactions & headcanons
De TodoЧтож, мои ручёнки наконец-то добрались до этого детища. Предупрежу заранее, реакции только по 4 и 5 части, не исключаются орфографические ошибки и тавтология + возможное отклонение от канона характеров персонажей. Также у Т/И есть стенд(какой решайт...