Соня Майер - девочка, которая с 12 лет верит в мистику, со своей сестрой Настей вызывала разных духов, и от всех нечестей ей и сестре помогал дух Баку - пожиратель снов, который с первого знакомства заявил Соне, что она ему понравилась, и что она хранительница.
Сейчас Соне 17, девочка выросла, и многое изменилось...
С 15 лет, она сидела на крыше, и глядела на звёзды. Но Соня и не думала как в свое день рождение, когда ей исполнилось 16 лет, Баку признается ей в любви и что хочет чтобы она стала его девушкой.Это было только начало, ведь Софья закончила 9 класс, сейчас ей 17, она поступила в колледж и сейчас очень занята. На духа она не обращает внимание, ведь из за учебы у нее просто нет времени и побыть рядом с любимым.
Как бы Баку не пытался отвлекать девчонку, Соня все равно твердила одно и тоже:
— Баку, я занята, иди прицепить до кого нибудь другого.Ему это стало надоедать, но он в одно время и понимал, что, девчонке нужно закончить колледж, нужно получить хорошее образование, а там и думать потом о личной жизни.
— Ну ты погляди на Билла и Настю! У них там все шикарно в отношениях, а у нас что? Ты когда последний раз давала мне тебя поцеловать и назвать любимой? А? Ну ты точно и в отношениях глупа. Глупая девчонка. - доказывал фактами Баку, а Соне не оставалось как учить и слушать от безделья этого духа.
— Баку, ну, а чем тебе не нравятся наши отношения? Вроде бы все в норме, а на Настю с Биллом не заглядывайся, или ты ее уже полюбил, а не меня? - ответила и спросила Соня, отвлекаясь от учебы на пару минут, иначе Баку замучает.
— Да откуда ты...цц...не люблю я твою сестру, ты ещё и в этом глупа, глупая девчонка. На язык не умеешь говорить нормально. - фыркнул Баку, а Соня лишь вздохнула.
— Милый, ты же понимаешь, у меня сейчас колледж, мало времени на тебя, да, но это же не значит что я на язык плоха. - сказала Соня.
И такие разговоры были не часто. Ведь пока Соня 4 года училась в колледже, Баку доставал ее постоянно. То, почему она ещё девственница, а Настя уже нет, то почему она ему не заказывает пиццу и не кормит нормальной едой, а Настя всякие вкусняшки покупает Биллу. Вообще, сравнивает ее отношения, с сестрёнкой.
Соню это бесило, но она понимала одно, нужно просто потерпеть. И тогда Баку будет счастлив с ней, это точно.
Прошло 6 лет, Соне 22 года. Колледж окончен, и девушка уже спокойно живёт с Баку в отдельной квартире. Каждый день радует его и веселит, пытаеться уделять постоянно ему внимание, чтобы тот не ворчал и не начинал снова сравнивать.
Каждый день для Сони - это как новая звезда на небе и новое счастье.
Каждый день для Баку - это любовь в постели, кушать еду которую готовит его любимая и быть рядом с Соней.
Им ничего не надо было, у них все было, но в один день все же изменилось....
Соне целый день было плохо, Баку не было дома, и от этого, девушка уже думала проверить тест. Ведь, ее то тянуло на сладенькое, то ее тошнило, и от этого она не могла ошибиться.
~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×~×~
Когда Баку вернулся домой, то он был не рад как будто видеть Соню, ведь она только как увидела его, то хотела обнять, но он оттолкнул ее.— Баку, все хорошо? - спросила Соня.
— А? Ну, а ты как думаешь? - фыркнул дух смотря на Соню.
— Ну, а мне откуда знать? - ответила Софья а потом хотела добавить:
— Слушай, у меня тут ново...
Но ее сразу перебили.— Мы расстаёмся. - лишь произнес Баку, и не посмотрев в глаза Соне, вышел из комнаты.
Соня не поняла что это сейчас было, и пошла за духом, ведь куда она его отпустит.
— Всмысле, расстаёмся? Ты о чем? Это шутка? Да? - начала с переживанием в глазах спрашивать Соня.
— Ты достала меня, глупая девчонка, пойми, я должен так поступить, ты просто мне не интересна, я нашёл другую. - ответил Баку и больше ничего не сказав, пропал...в глазах Сони, в сознании, в сердце...везде пропал...из жизни Сони точно...
– Как же я ошиблась когда тебя полюбила...доверилась...а ты так поступил.... - шептала Соня, упав на колени, слезы лились сами собой уже, разум не думал не о чем, но опомнившись, она лишь схватилась за свой животик, погладив его ладонью.
— Мы справимся, малыш...я буду воспитывать тебя одна, без отца, но, я надеюсь ты будешь похож, на меня....
~ продолжение следует ~
💞 💞 💞 ~~~~~~~~~~ 💞 💞 💞
Вот и первая глава фф, честно писала в час ночи, ещё до лета, так что оцените как вам, а проду в скором времени выложу, там ещё много глав, и интересных.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ ~ Звезда на небе, означает, путь к счастью ~ ✨
Paranormal- Соня с 15 лет любила наблюдать за звёздами, и вот, ей уже 17 лет, она учиться в колледже, у нее есть прекрасный парень, хоть он и дух, но она его любит очень сильно и боиться потерять его. Но в один день все рушиться....когда Соне уже исполнилось...