Проснувшись от настойчивого звонка в дверь ты резко встала и поторопилась открыть толком не поняв что вобще происходит, распохнув дверь ты увидела что на пороге стоит Эмили, она сразу зашла закрывая за собой дверь, и проходя в зал начала что то тараторить, но так как ты была сонная ты даже не сразу поняла что ты на неё зла.
Эмили - Т/и прости меня, пожалуйста!
Т/и - Аа.?
Она посмотрела на тебя,а ты посмотрела на себя в зеркале, и ужаснулась, волосы были запутаны со рта стекала слюна, а рубашка так вобще была не заправлена и помятая.
Т/и - Сакура моя святая!
Ты начала быстро приводить себя в порядок, зак ты одела сменную, быстро расчесввшись и умывшись ты почувствовала облегчение, выйдя из душа ты увидела что Эмили сидит на пуфике смотря в выключенный телевизор, и только сейчас вспомнив что было вчера ты ей сказала что она может идти.
Эмили - Т/и, я знаю Ты на меня очень зла и обижена, я обещаю больше такого не повторится!
Т/и - Хорошо да тебе было на свидании? Можешь дальше с ним гулять пока жива!
Эмили - Т/ишечка умоляю извини меня, ну прости я клянусь всеми богами мира, я больше и пальцем его не трону!
Она встала на колени и сложив руки в зомочек начала молить простить её, но ты долго думала этого сделать.
Эмили - Ну Т/и, ну хочешь прямо сейчас я специально для тебя устрою тебе с ним свиданку, все для тебя, ты с ним встретишься и будете гулять сколько душе угодно, ну?
Ты взглянула на неё, идея была заманчива но смутившись сказала.
Т/и - Думаешь я дурочка? Он на работе сейчас, и мне лично он не будет время уделять.
Эмили - Но вчера же выделил?
Т/и - Тебе лично!
Эмили - Я что нибудь придумаю, я обязательно что то придумаю ты только не волнуйся ладно?
Т/и - Знаешь что? Иди ка ты домой, а я как нибудь сама, хорошо?
Ты вытолкнула её за дверь и закрылась, она пару минут постучала и перестала, ты думая что она ушла, приготовила себе лапшу с говядиной, покушав, ты включила телевизор и слушала одну песню за другой размышляя обо всем на свете, нежданно на телефон звякнула смс, ты открыла его.