Здравствуйте, можно?
-Войдите.
Я положил Эдгара на стул и встал рядом.
-Что с ним?
-Температура уже 6-ой день никак сбить не могу и весь последний месяц какой-то слабый. -В это время теравпевт уже осматривал Эдгара.
-Я пока не знаю, но это точно не обыкновенная простуда. Ему нужно обязательно обследоваться, возможно это что-то серьезное.
-Хорошо, а где его нужно обследовать?
-Это уже я с вами пойду, мне нужно быть там. Во перых ему надо будет сдать анализ крови, а там уже посмотрим.
Мы дошли до нужного кабинета и я посадил Эдгара в кресло.
-Я буду рядом. -Прошептал ему я и он слабо улыбнулся.
Врач поднес специальный шприц к его вене и я увидел протекающую через трубку кровь. Все это время Эдгар смотрел на меня и улыбался, пытаясь меня подбодрить. А ведь это Я его должен подбадривать, я должен говорить что все хорошо, что сейчас мы обследуем тебя и поедем домой, а я стою и просто смотрю, смотрю пока он улыбается мне...
Ему заклеивают это место пластырем.
-Результаты будут завтра, а сегодня он должен остаться здесь, ведь еще неизвестно что с ним. Я обо всем договорюсь.
-А я могу остаться с ним?
-Сейчас спрошу.
Врачи увели Эдгара в палату, а я остался стоять в коридоре..Мне было страшно, ведь сказали что возможно это что-то серьезное, но я надеюсь что когда все-таки придут результаты анализа окажется что все в порядке. Вдруг ко мне подошла какая-то медсестра.
-Можете пройти к своему другу, он в той палате. -И она указала мне на белую дверь. Я быстро поблагодарил и ушел в указанном направлении. Зайдя увидел что Эдгар уже лежит на одной из кроватей с закрытыми глазами.
-Эд? -Он открыл их и посмотрел на меня.
-Все а порядке?
-Да, мне обезболивающее дали.
-Слушай, а ты можешь мне объяснить что с тобой происходит?
-Горло скребёт, дышать тяжело и вот здесь внутри что-то болит. -Показывает на грудную клетку.
-Еще слабость какая-то, двигаться не могу.
-Может ты хочешь что-то?
-Нет, просто побудь со мной, ладно?
-Конечно, милый. -Я поцеловал его в лоб и сел на стул рядом...
——————————————————-
Опять мало получилось твою мать. Просто я в каждой части хочу уже раскрыть суть того что здесь происходит, но каждый раз говорю сама себе, нет, потом.. Крч скоро все узнаете.
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сдамся! (Фэдгар)
ФанфикЭто моя третья история. Она будет о том что никогда нельзя сдаваться, всегда идти вперёд и надеяться на лучшее. Также что всегда нужно беречь дорогого тебе человека, ведь если потеряешь уже не вернешь.. Очень прошу дочитать до конца, я очень стара...