Глава 10:Правильный выбор

491 18 1
                                    

-Наруто...Ну что могу сказать...-Итачи спустил маску и вздохнул.
-Итачи не тяни!-Наруто нахмурился.
-Ты беременный! И оборт можно сделать до 12-ой недели. После будет поздно. Какаши я предупрежу. И поживи пока у Саске. Течка будет скоро.-Итачи улыбнулся. Наруто стал одеваться и кивать. Саске помог парню и они вышли. Какаши подорвался и стал распрашивать Наруто.
-На 11 неделе сделаю оборт,Какаши и я буду снова чистым...-Наруто сказал это грустно. Какаши погладил парня по щеке.
-Я люблю тебя любым. Ты принадлежишь мне и точка!-Какаши поцеловал парня в лоб и обнял осторожно.
-Какаши,ты то мне как раз и нужен-Итачи вышел из кабинета и посмотрел на присутствующих.
-Что такое?-Какаши отстранился от омеги смотря на альфу.
-Наруто поживет пока у Саске. У него будет течка и ему нельзя заниматься сексом с тобой пока мы не сделаем оборт и после недели 3. Ты сам должен понимать что он должен будет отойти от процедуры. Надеюсь ты меня понял-Итачи улыбнувшись похлопал друга по плечу и пошел оформлять документы. Какаши вздохнул. Наруто обнял альфу и чмокнул в щеку.
-Домой?-спросил Наруто. Какаши кивнул. Обито улыбнулся и пошел с Саске вниз на парковку. Какаши взял за руку омегу и пошел следом.

Спустя месяц
Наруто сидел на кухне и пил чай. Какаши зашел на кухню и сел рядом.
-Доброе утро,любимый-Наруто положил голову на плечо Какаши. Парень подергал ушками и пощекотал Какаши. Тот посмеялся и поцеловал омегу в лоб. Наруто покраснел. Он выпил чай и сел на Какаши. Альфа обнял омегу и поцеловал в губы,заползая языком в ротик омеги. Наруто жадно отвечал. Они отстранились когда закончился воздух. Нарутг погладил ушки альфы и услышал довольное урчание. Какаши начал гладить хвосты парня.
-Пошли в кровать?-Наруто погладил грудь Какаши.
-Уверен? Может подождем еще немного?-Какаши посмотрел на омегу слегка с испугом.
-Какаши! Мы уже месяц не трахаемся-.- -Нару нахмурился.
-Ну это...-Какаши не знал что и сказать.
-Ты сам хочешь это я знаю так что пошли!-Наруто взял альфу за руку и повел в постель. Какаши резко поднимает омегу и запрокидывает на плечо закрывая дверь спальни на щелчок.

Положив омегу на простынь Какаши начал кусаться. Наруто завилял хвостами и открылся альфе. Какаши стал спускаться ниже.Дойдя до шорт альфа снова посмотрел на Наруто. Тот кивнул краснея как помидор и отворачивая голову. Какаши приподнял талию Наруто и стянул шорты с бельем.
-А ты уже готов как я смотрю-издевательски посмеялся старший.
-З-заткнись!-Наруто свел колени вместе,но Какаши разоединил их стал дрочить парню.
-Ммм,Аши!-Наруто прикрыл глаза и застонал. Какаши одной рукой дрочил,а другой растягивал парня мучительно долго. Наруто достал из под подушки презик и ухыльнулся.
-Детка хочет помочь своему альфе?-уловил мысль старший садясь и снимая штаны с трусами. Наруто пододвинулся и стал открывать презик. Открыв его,Наруто расскатил его по всей длине члена Какаши. Парень положил альфу и тот сразу все понял. Наруто стал аккуратно насаживаться на член Какаши. Сев полностью они остановились чтобы привыкнуть заново.
-Ты как?-Какаши волновался за омегу.
-Перестань...Я уже не ре..ммм.ребенок-Наруто сделал скачок и начал искать нужный угол. Найдя нужный угол Наруто начал прыгать на Какаши. Тот наслаждался картиной закусив губу.
-Да!Ммм! Давай шевели попкой,малыш-Какаши закрыл глаза и положил руки на талию Наруто. Вдруг Какаши резко меняет их местами и ложит подгибая ноги Наруто к его груди входя грубо и резко. Наруто взвизгнул от счастья и застонал сильнее высовывая язык. От этого старшему снесло крышу. Наруто нравилось что его альфа наконец то в нем. Он скучал по этому весь этот месяц. Какаши после того как Наруто сделали оборт вообще боялся сильней обнять парня. Какаши сжал хвост парня и тот застонал слишком пошло и громко. Какаши прислонился к шее парня где была метка и вдохнул запах исходящий из нее.
-Ты прекраснее всего на свете детка-сказал Какаши и кончил в презик. Наруто же кончил на животы и опустил уши блаженно улыбаясь. Какаши вышел из парня и снял презерватив,завязав и бросив в мусорку. Наруто приподнялся и потянул руку альфе. Какаши прижал руку парня к лицу потираясь об нее.
-Спасибо-Какаши поцеловал руку парня и лег к нему.
-Рад что ты теперь можешь меня обнимать как прежде.-Наруто прижался к Какаши и уткнулся в метку на шее.
-Ну я просто не хотел причинить тебе боль...-Какаши опустил уши.
-Хей...Я тут и мы вместе сейчас! Мы счастливы и этого достаточно! Вскоре у нас будут свои маленькие альфы и омеги и мы будем самыми счастливыми родителями! Прекрати грустить,любимый-Наруто погладил лицо Какаши и поцеловал в губы,нос и лоб.
-Ладно я правда рад что мы это сделали-Какаши улыбнулся и завилял хвостом.
-Вот и славно-Наруто накрыл хвостами себя и Какаши и прижался еще сильней.
-Люблю тебя,малышь-Альфа прошептал это на ушко парню от чего он покраснел и опустил их под смех мужчины.
-Я тоже тебя люблю-Наруто погладил хвост Какаши от чего тот застонал.
-Кто то снова возбудился мистер Хатаке?-Наруто с ухмылкой посмотрел на лицо Какаши,а потом скрылся под одеялом доставляя своему мужчине удовольствие....

ЛисенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя