Сяо: всмысле? - Он не сразу понял, что именно имел в виду Чжун, но потом до него дошло - всмысле, ОНА НЕ ЧЕЛОВЕК?!
Чжун Ли: она богиня из другого мира. И между прочим у вас почти одинаковый возраст.
Сяо: то есть.. Ей больше 2000 лет?.. Вот это.. неожиданно
Чжун Ли: ну теперь ты хотя бы знаешь, что вы можете встречаться и разницы в возрасте у вас нет -
Сяо еле заметно улыбнулся и
Чжун Ли улыбнулся в ответ - я тебя поздравляю, иди я знаю куда тебе надо.. И время поджимает - сказал архонт с ухмылкой.
В этот момент адепт посмотрел на настенные часы увидев время...19:50.. удивился и быстро крикнув неразборчивое «пока» скрылся за дверью. ( иногда втор сам думает, зачем он мучает Сяо... Он де умеет телепортироваться, но нет, пусть помучается=))Конец пов Сяо:
После того, как Люмин попращалась с Сяо она направилась к Катерине чтобы рассказать о задании и получить награду. После этого она отправилась перекусить и больше ничего такого не было.
В 20:00 двор Ваншу:
Сяо стоит возле дерева и ждёт Люмин. Вдруг его глаза закрывают и он разворачивается и захватывает этого человека.. Ну что сказать привычка.
Люмин: эээ отпусти! Это я. - испуганно и возмущённо кричала девушка.
Сяо отошёл.
Сяо: ой извини.. У меня просто уже реакция.. - парень нервничал и это было видно.
Люмин: ну ладно, пойдём на какую-нибудь красивую гору? Как раз скоро будет закат.
Сяо: да, согласен. Дай руку.
Люмин: зачем? - девушка думала, что они сейчас прогуляюсь так, но когда дала руку не поняла, что произошло.
Сначала она почувствовала ничего такого, но секунда она заметила, что они не известно где находятся. Ещё секунда и они на горе.. перед закатом.
Сяо: вот гора и закат. По моему просто замечательно.
Только сейчас Люмин поняла, что они телепортировались.
Люмин: мы сейчас телепортировались? - Сяо кивнул - И ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ТАК СДЕЛАТЬ?
Сяо: Во-первых не ори, а во-вторых хотел побыть с тобой по больше - парень незаметно улыбнулся и повернул голову к Люмин - и ещё, ты же хотела залесть на гору и посмотреть на закат.
Люмин за всё время речи Сяо сначала была красная от злости, а потом от смущения.
Люмин: прям по полочкам разложил, ну ладно уговорил - девушка тоже улыбнулась адепту и решила осмотреться. Рядом к этому месту стояло красивое дерево с оранжевыми, жёлтыми и красными листьями - а вот тут планирую присесть - сказала путешествиница и показала на дерево.
Сяо взглянул туда и не успел и слова сказать как Люмин уже бежала смеясь к дерева, вдруг подул ветер и от него листья разлетелись в стороны и теперь девушка кружилась в вихре листьев под теплым желтым светом солнца... Завораживающая картина..А что будет на этой горе дальше вы узнаете в следующей части.
Продолжение следует....___________________________________________
Знаю, закончилось неопределённо, но по моему лучше, когда глав в фф больше. А мне сложно писать много, так-что лучше разделю.
Хочу посоветовать вам фф по ЮнМинам называется «Лепестки и чернила», работа очень качественная, интересная, захватывающая. Давно не читала таких интересных фанфиков.
А вас прошу писать коменты и ставить звёздочки 🥰💞( кстати очень рада, что они начали появляться) следующую главу выпущу скорее всего завтра или сегодня к вечеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовы янтарные глаза..!🔞
FantasyЭто история о пейринге ЛюмиСяо. Как-то раз Люмин решила взять отпуск и провести его с лучшей подругой. Кто мог догадаться, что в новосозданном клубе начнётся новая, интересная история любви? Есть сцены 🔞