Листья разлетелись в стороны и теперь девушка кружилась в урагане разноцветных листьев под теплым желтым светом солнца... Завораживающая картина..
Сяо не заметил как его лицо озарила улыбка. Люмин оглянусь на Сяо и стала смеяться радостней.
Люмин: Сяо! Ты улыбаешься, хаха - если бы Сяо раньше встретил её так он бы сказал, что это ангел, уж очень похоже. Вскоре парень нежно смеясь пошёл к дереву с Люмин.
Сяо: ты как маленький ребёнок - от этих слов Люмин слегка ударила Сяо по плечу.
Люмин: какой я ребёнок?! Я очень взрослая.
Сяо: если бы не знал сколько тебе поспорил бы - девушка удивилась такому утверждению, но всё же спросила.
Люмин: а сколько мне по твоему?
Сяо: по моему тебе около 20 - девушка ухмыльнулась, но Сяо продолжил - вот только на самом деле тебе больше 2000 лет - тут девушка резко перестала смеяться и обернулась на парня.
Люмин: от куда ты знаешь? - девушка была удивлена и потрясена, что адепт знает о ней.
Сяо: Чжун Ли мне рассказал и сильно помог этим - пояснил адепт улыбнувшись.
Люмин: как это тебе помогло? - она до сих пор не понимала зачем это всё.
Сяо: просто теперь я знаю, что мы почти одного возраста и это одна из вещей которые меня радуют в этой ситуации. Понимаешь.. Просто.. - Сяо пытался собоаться, но это было сложнее чем казалось с начала - вобщем закрой глаза и развернись.
Люмин с недоверием или предвкушением чего-то интересного разворачивается и закрывает глаза. Вдруг она чувствует горячее дыханее на своей шее и как что-то металические дотрагивается до её кожи. И над её ухом прекрасный низкий голос.
Сяо: это тебе подарок - девушка открывает глаза и трогая свою шею находит красивое ожерелье - с пером и цветком, мне кажется тебе очень подходит. А ещё ты сейчас очень похожа на спелую помидорку😄
Люмин: ну так отойди и всё будет в порядке! - вскрикнула она, но адепт на это лишь тепло посмеялся и отодвинулся.
Сяо: ладно-ладно, вот только я бы хотел тебя обнять - сказал он и мило улыбнулся - а теперь то что я хотел сказать..- Люмин заинтересовано на него смотрела - так вот, я долго за тобой наблюдал и пообщался с тобой - Сяо очень нервничал - вобщем ты мне нравишься - произнёс парень и посмотрел в глаза Люмин.
А что Люмин, она была в шоке и красная как помидор.
Сяо: Люмин, ты будешь моей девушкой? - закончил парень смотря на Люмин с надеждой.
Люмин: это.. эмм.. Вобщем да! Ты тоже мне нравишься! - сказала девушка с радостью в голосе.
После этого Сяо затянул Люмин в нежный поцелуй, в котором он передал все чувства которые таились в нём всё это время.
После этого они счастливые сидели под деревом и смотрели на закат. Девушка положила голову на плечо парня, а он в свою очередь нежно обнимал её...Продолжение следует...
___________________________________________
Вот так заканчивается эта глава, хах.
А что будет дальше я уже спланировала😁 Ещё будет 2 главы и всё. Возможно бонус, но это не точно.
Надеюсь вам понравится конец🥰
Пишите коменты и звездочки, я так понимаю что вам нравится 🥰💞💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовы янтарные глаза..!🔞
FantasyЭто история о пейринге ЛюмиСяо. Как-то раз Люмин решила взять отпуск и провести его с лучшей подругой. Кто мог догадаться, что в новосозданном клубе начнётся новая, интересная история любви? Есть сцены 🔞