"7. предупреждение или глупый сон?"

112 3 3
                                    

Резко подскочивши с кровати, я начала жадно глотать воздух.
- Господи, это был просто сон.

Вся моя спина была покрыта мокрым потом, а сердце бешено стучало.
Приведя свое состояние в норму, я немедля отправилась под холодный душ, что бы освежиться и снять напряжение.

Белая пена быстро стекала по моим волосам, спускаясь ниже.
Стоя под холодной водой, я десятый раз обдумывала сегодняшнюю ночь.
- *с детства мне снятся только те сны, которые что-то обозначают или несут с собой предупреждение.*
-* это явно все не спроста*
—————

Высушив свои волосы, я переоделась в длинные шорты чёрного цвета и белый кроп-топ.
Обратно плюхнувшись на кровать, я планировала пролежать так весь день.
- достаточно продуктивно, я считаю

У меня не было чувства голода, что бы щас пойти спуститься на первый этаж, тем более желания что-то делать.

14:28
По комнате раздался стук в дверь
- входите
Крикнула я, выходя из состояния медитации и в дверном проёме показалась Виктория.

в- Беатрис, привет! ты чего весь день из комнаты не выходишь?
- привет, да как-то желания нет.
в- что-то случилось?
- нет
в- я тебе поесть принесла, а то еще помрешь от голода, нашим медиумам покоя не дашь)
- я с этим и при жизни отлично справляюсь

Только сейчас, я заметила в ее руках поднос с едой. В нем была небольшая тарелка с пловом, чай и овощной салат.

- ВАУ, спасииибо

Я улыбнулась подруге за заботу, вставая с кровати, что бы её обнять.

в- это еще не все. завтра, когда приедут остальные ребята, мы все вместе хотим поехать в кафе. Все согласны, ты с нами?
- Вика, естественно я с вами, куда же вы без меня.

Девушка посмеявшись с моих слов покинула спальню.
Через пару часов, я всё-таки спустилась в низ.

о- на тебя там Морфей напал?
- да, Олеженька, попросил передать, что Зевс послал тебе воздушный поцелуй.

Подмигнув парню, я села между Димой и Олегом.
о- о, он романтик?
д- жду подарок Диониса

Не имея желания дальше сдерживаться, я заржала, мой смех подхватили и парни, добавляя ещё больше шуток.
Через пару минут у меня уже начал болеть живот от беспрерывного смеха.Чуть ли не скатываясь на пол, я умоляла их прекратить, на что они благополучно закрыли глаза, добавляя все больше смешных историй. В конце концов, я все-таки свалилась на пол, когда в гостиную зашел Влад.

в- нихуя себе. Беатрис, чем вы тут занимаетесь?
Поиграв пару раз бровями, он сам начал смеяться с этой ситуации.
- спортом занимаюсь, пресс качаю. - *частично, я даже не соврала, просто немножко не договорила)*

Через несколько минут мы всё-таки успокоились. То ли им стало жаль меня, что я уже 10 раз полы помыла, то ли сами скоро взорвутся от боли в животе?

На завтра мы еще решили, что после кафе, компанией состоящей из: Влада, Олега, Саши, Димы, меня и Лины, пойдём на аттракционы.
————-

Этой ночью, я плохо спала, кошмары меня не покидали не на минуту. И в каждом, как одном проговривалось: ,,32 года, неизбежная смерть, проклятый род".
Резко проснувшись очередной раз за ночь, я не обдумав направилась к Диме. Рядом с ним мне было спокойней, за столь короткий срок он стал мне родным.
—————

Постучавшись в последний раз, я уже собиралась уходить, подумав, что он спит, ведь время на часах уже было позднее, но тут ручка опускается и в дверном проёме показывается брюнет, одетым только в спортивные штаны.

д- ты чего так поздно?
- Дим, опять началось..
д- что? кошмары мучают?
- да
д- проходи

Закутываясь под одеялом, я спросила
- а ты чего не спишь в столь час?
д- не мог уснуть, бессонница уже какой день мучает.

Ложась рядом со мной, я
подвинулась ближе, аккуратно его приобняв, на что не сразу но взаимностью он ответил, ложа свою руку мне на талию. Так мы и заснули в объятиях друг друга.

Этой ночью меня больше не мучали кошмары, а ему я помогла справиться с бессонницей. Даже не понимая, как мы действуем друг на друга, единственное, что я осознавала- мне хорошо и комфортно находиться рядом с этим человеком. Даже в понимании, что мы находимся в дружеских отношениях, лежать рядом с ним не казалось мне чем-то непристойным...



обреченные дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя