Глаза Макс открывает уже на утро. Солнце светит сквозь шторы которые всё также вздымает холодный ветер. Можно было бы просто закрыть окно, но на утро он бы проснулся словно задыхаясь. Это не является какой-то болезнью. Максим если честно и сам не знает, что это. Просто без свежего воздуха он становится буквально овощем. Начинает клонить в сон, голова кружится, а тело становится неимоверно тяжёлым. Дышать становится труднее и воздух в лёгкие поступает через раз. Хотя... Причина по которой он держит окно открытым заключается не только в этом. Ему нравится ощущать холод. Дрожать словно осиновый лист под одеялом. Он уже привык к этому и не хочет что-то менять. Менять, что-то слишком страшно и непривычно. Привычно - это идти по течению событий решая всё новые и новые проблемы на своём пути. Такое чувство будто они не заканчиваются, будто белой полосы в жизни Макса больше и не будет вовсе или до неё слишком далеко. Начать что-то менять - это подписать себя на новые проблемы которых у него в жизни и так достаточной. Он мог бы уехать куда-то и начать всё заново, но здесь его держит учёба, отсутствие денег и мотивации. Макс не видит смысла идти дальше, он боится сделать хуже. Ему нужна помощь. Как физическая так и моральная. Один он просто не вывезет, да и сейчас не вывозит находя своё счастье в музыке и сигаретах. Изредка бывало брался за лезвие, но причинить существенного вреда не смог. Боязнь острых предметов даёт о себе знать.
Выбравшись из потока мыслей, а так же из одеяла Макс направился в ванну. Мать уже на работе, а отец в такое время ещё спит, поэтому боятся нечего. В коридоре у входа стоит пакет с бутылками и осколками посуды, а рядом небольшая лужа пива. Переступая через неё Макс оглядывал помещение в котором находился. Было довольно темно, но это не мешало разглядеть старые обои со странными рисунками. Большой шкаф во всю стену внезапно скрипнул дверцей. Схватив её одной рукой тем самым заглушив скрип он обернулся к двери в комнату родителей. Отец с похмелья ещё болие нервный и злой. Не хотелось бы получить с самого утра.
Пройдя оставшийся путь до ванны Макс остановился у зеркала предварительно закрыв дверь. На него смотрели два пыльно зелёных омута под которыми проявлялись большие мешки. Кожа была бела словно штукатурка, а чётко выраженные скулы пугали своим видом. Сейчас он больше походил на живой труп. Сняв чёрную футболку стал глазами бегать по выпирающим рёбрам. Было понятно почему русоволосый парниша тогда подумал, что ему плохо. Кто ж блять не испугается увидев перед собой такое. Он походил на больного. Хотя... Он и есть больной. То, что он видит в отражении перед собой явно не считается нормой, но Макса всё устраивает. Его не то, что устраивает скорее он просто привык видеть это. Он привык видеть исхудавшее тело и бледную кожу на которой расцветают фиолетово бордовые гиматомы после очередных избиений отца.
Дотронувшись до одной из них он тут же отдёрнул руку.
Всё таки оторвавшись от своего отражения он начал хоть немного приводить себя в порядок. Как только он закончил с этим то натянул серое худи и чёрные карго штаны.
Может не стоит сегодня никуда идти? Настроения совсем нет. Сейчас его состояние больше похоже на тильт.
Он в последний раз оглядывает себя с ног до головы и выходит из ванной. В коридоре кроме тихих шагов слышно лишь размеренное тиканье настенных часов. Они медленно отбивали свой ритм.
Забрав из комнаты рюкзак Макс направился к выходу. В подъезде чем-то воняло. Было похоже на запах табака в перемешку с перегаром и блевотиной. Хотелось вообще не дышать в этот момент. Голова слегка закружилась и появилось желание блевать. Его буд-то сейчас на изнанку вывернет. Прикрыв рот и нос рукой Макс побежал к выходу из подъезда иногда спотыкаясь о бетонные ступеньки. Уже на улице он начал пытаться восстановить дыхание. Со временем тошнота отступила от горла и сменилась на облегчение. Дышать становилось легче, но голова по-прежнему кружилась. Где-то за собой он услышал знакомый голос.
- Макс!? Всё хорошо? - русоволосый подошёл к нему и взял за плечи. Максим был бледнее чем обычно и это заставляло волноваться.
- Лёша? Что ты здесь делаешь? - вопрос оставил без ответа. Сто процентов ему сейчас опять скажут об этом в не очень мягкой манере. Лёша тыкал его в такие мелочи носом словно нашкодившего кота. Макс несомненно понимал, что то просто хочет услышать ответ на вопрос, но всё равно как-то обидно.
- я в больницу иду. Так ты не ответил. Всё нормально? - Лёша вновь повторил вопрос. Неужели это его так сильно волнует?
- да, да... Просто не выспался. А зачем тебе в больницу кстати? Случилось чего? - Макс выбрался из цепких рук собеседника и просто стал рядом. Глаза отводит. Не любит он прямой взгляд. Это заставляет чувствовать напряжение и неуверенность. Будто его одним взглядом с лица земли стирают.
- да я просто маму навестить. Давно не ходил. То времени нет, то нельзя. В общем так. А ты куда собрался? - появилось чувство вины. Вины за что? Максу казалось, что он сейчас только задерживает своего знакомого. Ему было не удобно из-за этого поэтому он решил, что пора заканчивать диалог.
- я на учёбу. Тебе наверное пора.
- хм... - Лёша достал из кармана телефон и посмотрел на время - Думаю да. Кстати. Как тебе идея встретится вечером и прогуляться? - такое у Макса было впервые раз. Обычно его никуда не зовут, да и некому так то. Он привык проводить время дома или на улице, не важно. Главное, что он сколько себя помнит был один. Гулять с кем-то было в новинку. Те случайные встречи с разговорами не в счёт. Макс был в замешательстве.
- ну... Можно. - отбросив свои переживания он всё таки решает согласится. Было странно принимать данное приглашение, но возможно всё не так уж и плохо. Хотя... Кого он обманывает? Он не умеет общаться с людьми. Он боится социума. Для Макса это, что то из ряда вон. Это что-то пугает своей неизвестностью.
- хорошо. Тогда в ... Восемь на этом же месте. - Лёша подошёл почти в притык и раскинул руки в разные стороны для объятий. - до встречи тогда. - Макс подался чуть в перёд и оказался в объятьях цепких рук. В первые он чувствовал себя настолько комфортно. Сейчас его ничего не волновало грустные и негативные мысли просто растворились. Он буквально таял в руках Лёши. На лице начала расцветать лёгкая полуулыбка. На данный момент Макс чувствует себя в безопасности если это можно так назвать. Но продлились объятья не долго.
Лёша чуть отступил и помахав рукой направился дальше, а Макс медленно направился в сторону уже ставшей родной детской площадки паралельно с этим вставляя наушники в уши и доставая сигарету. У него ещё много времени, что б осмыслить всё произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
планы
Hayran Kurguбегает словно белка в колесе. без возможности на счастливую жизнь, без возможности просить о помощи. они познакомились во дворе старой хрущёвки. оба находили своё счастье в сигаретах и алкоголе, в прогулках одному и музыке. чем -то они всё таки сх...