В палату зашел врач.
-Результаты анализов пришли...мне очень жаль, нооо...-Мое сердце пропустило пару ударов, а Эдгар все также продолжал лежать с закрыт глазами.
-Кажется у него рак легких 2-ой стадии...
Я просто застыл на месте...не знал что сказать...
-Вы не волнуйтесь так, это еще неточно, возможно мы ошиблись и ваш друг здоров.
Я посмотрел на лежащего Эдгара..а он смотрел на меня прикрытыми глазами, полными печали...было больно смотреть в них. По нему совсем не скажешь что он здоров...
-Для того чтобы точно выявить рак ему нужно пройти полное обследование. Нужно сделать рентген снимок его грудной клетки, (здесь еще кучу всего писать, но я пожалела вас и решила что как-нибудь переживёте, если не узнаете что же там еще нужно сделать. Там просто много текста, длинные, непонятные слова, так что нет смысла) Если все же подтвердится, ему придётся пройти долгий курс лечения, чтобы хотя бы продлить его жизнь.
-А есть шанс на полное восстановление?
-Да, это всего-то 2-ая стадия, она пока что считается начальной и шанс вернуться к прежней жизни есть. Мы сделаем все возможное чтобы вылечить его.
-Хорошо, я правда сделаю все что угодно, лишь бы с ним все было хорошо.
Врачи вышли и мы с Эдгаром остались в двоем. Его глаза наполненные печалью, теперь выглядели еще грустнее, а губы подрагивали.
-Эдгар, не смей терять надежду. Я обещаю, ты скоро поправишься и встанешь на ноги. Тем более это еще неточный диагноз, возможно они ошиблись. -Говорил я, хотя сам мало в это верил, но Эдгара нужно поддержать.
Он посмотрел на меня и ничего не ответил...а из глаз потекли слёзы.
-Эй, ну ты чего. Не плачь пожалуйста, я тебя очень прошу, все будет хорошо..
Он начал всхлипывать, так блять, нужно исправлять ситуацию. Я не нашел ничего лучше, чем обнять его.
Он плакал мне в плечо, а я нежно гладил его по голове...
—————————————————-
Ох ебать, я че-то выдавила, настроение совсем паршивое, а без проды я вас не оставлю. Надеюсь теперь стало понятней что происходит в фанфике. Я вот недавно у себя в заметках перечитывала и увидела какой же кринж я пишу.. Пожалуйста не злитесь, я правда стараюсь, но чет нихуя. А и кстати всем спокойной ночи.
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сдамся! (Фэдгар)
FanficЭто моя третья история. Она будет о том что никогда нельзя сдаваться, всегда идти вперёд и надеяться на лучшее. Также что всегда нужно беречь дорогого тебе человека, ведь если потеряешь уже не вернешь.. Очень прошу дочитать до конца, я очень стара...