Предуприждение: Т/и женского пола.
Заказчик:veselovapolina
------------------------------
A-Affection(Как они показывают свою любовь и привязанность?)
Он покупает тебе дорогие подарки и вы вместе ходите в разные дорогие места. Ещё он любит делать тебе причёски и скажу так...они получаются шикарными!B-Blood(Насколько грязными они готовы стать с их любимой?)
Ну...он вообще не был таким грязным, но с тобой хоть немного, но грязнее, чем с остальными. Но это не значит что он прям разврат!C-Cruelty(Что они сделали со своей любимой после похищения? Будут ли издеваться над ней?)
Он похитил тебя и оставил в своей комнате. Нет конечно он разрешает тебе ходить по всему дому, но всё же... А издеваться не будет, для него это не решение проблем.D-Darling(Они сделают что-то против воли своей любимой?)
Ничего. Он не сделает ничего. А зачем? Да может быть он и ходит на какие-то мероприятия, но тут всё зависит от тебя. То есть пойдёшь ты или нет.E-Exposed(Какую часть своего сердца они отдают любимой?)
Значительно больше половины. У него есть бизнес и лучший друг Физзаролли. Он тоже должен удилять им внимание. Ты же удиляешь внимание своим друзьям?F-Fight (Как они себя чувствуют, когда их любимый сопротивлялся?)
Относительно плохо. Нет, он не будет показывать тебе как он грустит из-за этого. Он будет держать это в себе, а потом немного выпивать, чтобы успокоить.G-Game(Для них это игра? Им понравится смотреть, на то как их любимая сбегает?)
Для него ваши отношения не игра. И ему точно не нужно, чтобы ты сбегала из дома. Или чего хуже! Он будет заботиться о тебе.H-Hell(Что самое худшее в опытом их любимой с ними?)
Может быть...дайте подумать...то что тебя похитили? Ну типо это единственная вещь для тебя которая является самой худшей.I-Ideals(Какое будущее они представляют себе с любимой?)
Как он с тобой спокойно живёт в своём доме. И ещё какие у вас будут прекрасные дети. Как вы будете счастливы когда они появяться! И у вас будет самая лучшая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Ⲁⲇⲥⲕυύ Ⳝⲟⲥⲥ ⲭ Ⲟⲧⲉⲗь Ⲭⲁⳅⳝυⲏ
RandomЗдравствуйте! Думаю что по названию понятно что здесь....