Réaction 2

1.4K 40 6
                                    

˜"*°•.Реакция на объятия.•°*"˜

Персонажи:Виктор Петрович Баринов(шеф), Лавров Максим Леонидыч(огузок), Лев Семёныч(Лёва), Федя, Арсений Чуганин(Сеня), Виктория Сергеевна Гончарова(Вика), Константин Анисима(Костя), Фомина Анастасия(Настя), Екатерина Баринова(Катя).
ВНИМАНИЕ!Присутствуют ошибки, отклонение от канона, моя шизофрения, мой убогий юмор.

Виктор Петрович(⁠.⁠ ⁠❛⁠ ⁠ᴗ⁠ ⁠❛⁠.⁠)

Не знаю как, зачем и почему, но ты решила его обнять. Тебе было скучно и ты у нас бессмертная по этому и решила его обнять. Просто взяла подошла и обняла. Все конечно были сильно шокированы увидев эту картину. Сам Виктор Петрович тоже был сильно шокированы твоим действиям. Когда ты от него отстранилась то он на тебя посмотрел взглядом аля:"тоби шиза?". Спросил у тебя с чего это ты решила его обнять. Ну ты ответила что просто так за то что он хороший шеф-повар и учитель. После ответа он сказал 'Ну пожалуйста' и сказал кухне работать. Честно сказать его твои действия сильно удивили, но ему было приятно что ты его увожаешь.

Лавров Максим✧⁠◝⁠(⁠⁰⁠▿⁠⁰⁠)⁠◜⁠✧

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лавров Максим✧⁠◝⁠(⁠⁰⁠▿⁠⁰⁠)⁠◜⁠✧

Ну вы друзья так что всё норм. Ты попросила его помочь тебе достать с верхней полки приправу для курицы, ну он помог тебе её достать и ты в знак благодарности его обняла. Он тож тебя обнял, и вот вы стоите обнимаетесь и тут Сеня с Федей начинают свой концерт:
С-Федюш достань мне приправу для курицы
Ф-Хорошо Сенечка-он сделал вид что достал приправу
С-Ой огромное спасибо тебе, давая я тебя обниму-он обнял своего друга, и тот обнял его в ответ-ой как хорошо стоять и обниматься правда Федюш?
Ф-Ну конечно Сенечка
Вы с этого спектакля посмеялись и пошли дальше работать. Ему было приятно находится в твоих объятиях. Хочет почаще с тобой обниматься.

Реакции кухня на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя