Утром первый проснулся Лёша
М.л-Он меня так мило обнял. Ладно пойду на кухню приготовлю завтрак. Блин он так крепко держит меня что я не могу выбраться.
М:Куда собрался? - сонным голосом сказал он
Л:Завтрак приготовить.
М:Полежи со мной ещё.
Л:Ну ладно..
М.л-блин он такой милый...
Л:Макс ну все пора вставать
М:ммм..ну давай ещё поспим
Л:нет, все я ушёл.
Максим дальше продолжал спать, а Лёша пошёл готовить завтрак. Как Лёша приготовил завтрак он пошёл будить Максима.
Л:Максим вставай давай. Я завтрак приготовил
М:Щас встаю уже.
Л:Жду на кухне
М:Хорошо
Максим встал и пошёл на кухню. Сел за стол и начал кушать.
М: а ты что кушать не будешь?
Л:нет. Я не хочу
М:покушай, а то со вчерашнего вечера ничего не ел.
Л: Ну я не хочу.
М: я сказал поешь.
Л:Ну хорошо..
Они поели и пошли в комнату.
М:Что будем делать?
Л: не знаю даже.
М: может посмотрим фильм?
Л: о хорошая идея. Только какой
М: давай какой нибудь ужастик?
Л: Ну можно
Максим взял ноутбук и включил на нем ужастик.
В фильме начинается страшный момент и вдруг Лёше стало страшно. Максим это заметил и поставил фильм на паузу.
М:Заяц ты чего весь дрожишь?
М.л-Что...заяц...?
Л:просто очень страшно стало..
Максим обнял крепко Лёшу и поцеловал в лоб и шепнул ему на ушко: "Не бойся я рядом". После чего выключил фильм.
М:Может пойдём прогуляемся?
Л:Ну можно.
Они оделись и вышли на улицу. Довольно додго гуляли, разговаривали. Даже не заметили как быстро пролетело время.
М: может сегодня опять у меня останешься?
Л:Ну можно)
Они пришли домой к максиму. Лёша пошёл на кухню и приготовил ужин. Пока Лёша готовил ужин максим подошёл сзади и приобнял его за талию.
М.л-ого..чего это он?.. Но мне нравится)
Л: о ты уже пришёл. А я почти доготовил ужин.
М: это хорошо, а то я такой голодный.
Л: садись за стол щас наложу покушать.
Макс сел за стол, а Лёша начал накладывать ему покушать. Они покушали и пошли в комнату. В комнате макс сидел на кровати и смотрел на телефоне тт, а Лёша сидел на стуле котрый стоял в комнате и с кем то переписывался.
М: с кем переписываешься?
Л: с другом.
М: аа понятно.
Максим встал и решил пойти на балкон покурить сигарету. Когда максим уже пришёл и начал курить. Чуть позже подошёл Лёша.
Л:Можешь дать сигарету, а то мои дома?
М:Лешенька, а ты знал что курение портит здоровье?
Л:Кто бы говорил.
М:Ладно на.
Они стояли курили. Как вдруг Лёша споткнулся обо что то и упал на макса котрый сидел уже в это время на стуле. До их губ оставался сантиметр.
М.м-блин это мой шанс его поцеловать.
Макс уже начинает целовать Лёшу в губы, а Лёша и не был против. По итогу из языки уже исследовали рты друг друга. Они ушли с балкона и пошли в комнату.
Л:Макс... Кароче тут такое дело.. Ты мне нравишься.
М:Солнце ты мне тоже! Давай ты будешь моим парнем?
Л:Конечно буду!
И тут макс подошёл к Лёше и их губы соприкоснулись. Макс обнял Лёшу и они вместе в обнимку упали на кровать и уснули.