Мила со Степой, не долго думая, выбрали дату свадьбы, даже позвали нас и мы в свою очередь купили билеты.
Ребята настолько быстро все организовали, что наш вылет был завтра утром, а свадьба после завтра. В Мурманске мы забронировали номер в хорошем отеле, что бы не теснить родственников в их и так " небольшой" четырёх комнатной квартире и не создавать лишних конфликтов, потому что зная мою семью, без этого не обойдется С подарком на свадьбу я заморачиваться не стала, можно было конечно не заморачиваться, ведь деньги на их пиршество они брали из моего кармана, но все же заказала хороший букет цветов и в конверт положила 50 тысяч рублей.
Перелет выдался очень муторным, Диму не сразу пустили на рейс, а в отеле не могли найти бронь, но слава богу все закончилось и мы спокойно отправились отсыпаться после бессонной ночи, которой меня ужасно мучал токсикоз. Последнее время я все чаще плакала, и очень много ела, но по прежнему моя внешность была прекрасной. На торжество я выбрала синее облегающее платье и туфли на каблуке, на этом образ был готов и завтра оставалось сделать только макияж и прическу.
После перелёта мы настолько устали что проспали почти сутки, но в день торжества проснулись очень рано. Я сходила в душ, сделала макияж, локоны, примерив платье, я поняла что сидит оно не так хорошо как раньше. Было видно заметно округлившийся живот, пусть срок был и маленьким, но у меня от природы довольно хрупкое телосложение и крайне плоский живот, наверное по этому стало так заметно. Дима надел классический костюм.
В такси, пока ехали до места проведения, мы фантазировал каким оно будет. Все оказалось намного лучше чем мы оба думали.
На природе раскинулся шатер с внутренним оформлением в стиле Прованс, около озера беседка для выездной регистрации, что меня поразило это большое количество живых цветов. Гостей было не так много, человек 70. Мы сразу подошли к мои родителям, они были рады нам видеть.-Здравствуйте, Оксана Викторовна, Лев Иосифович-сказал Дима.
-Привет, дети.-сказал папа.
-Приветики, -ответила мама - Какие вы красивые.
-Спасибо, мамуль, вы тоже при параде.
-Как добрались?
-Не без приключений, конечно, но в целом хорошо.-сказала я.
-Малыш, я пойду, прогуляюсь.-сказал мне Дима.
-Да конечно.