6 Часть

114 8 0
                                    

*Много букв*
Приветствую дорогих читателей! Хотелось бы немного рассказать о своём "произведении" Во-первых, произведение пишется не только о главной героиней и отношениях между ней и Валтором, (которые ещё не скоро начнутся). Во-вторых, произведение я начала писать лишь как эксперимент, так как хотелось узнать о: 1) Актив. Я хотела узнать, кто, что читает и каков будет актив. 2) Просто эксперимент. (Хотела вообще написать от 1 лица, но чёт не знаю).
(А ещё, я вообще начала писать это от балды)
Но случилось кое-что, я придумала просто БОМБИЧЕСКИЙ сюжет!
Что ещё? Ещё я очень и очень хотела бы узнать ваше мнение (это очень важно), а также вашу критику. Я не против и негативной критики и указывание на ошибок. Почему мне это надо? Я начинающий писатель, у мне много работ, над которыми я работаю и всё такое. В общем, мне важно знать, каковы мои навыки писательства.

______

Лиэла лежала на диване и скучающе читала какой-то журнал. Сейчас, она, то есть они, находились в квартире, что приобрела им Алфея. К счастью, у них не было проблем с деньгами, ведь их обеспечивали такие королевства, как Домино и Солярия. Были ещё несколько семей и королевств, которые спонсировали школу, но именно эти, были основные.

Лиэла встала с дивана и потянувшись зашла в спальню, дверь которой была открыта. На большой кровати, лежали три девушки, что были Трикс. Лиэла усыпила их заклинанием, чтобы они не буянили, и чтобы в квартире были тише.

Когда они только прибыли, Трикс сразу же хотели сбежать, но увы, у них это не вышло. Спустя ещё несколько дней, они вновь пытались сбежать, делали какие-то пакости и даже чуть не убили соседа. Лиэлу же, эти выходки надоели, и она усыпила их. Как ей сказали, её новые обязанности была слежка за Трикс и защита. Ей даже было самой интересно, зачем же той ведьме понадобились трикс? У неё также было чувство, что камень с их силами, был как-то связан с ней, ведьмой. Может быть, она была какой-то новой злодейкой, что очень хотела получить силу?

Лиэла смотрела на Трикс и ей показалось забавным, что такие ведьмы, как они, все время терпели поражения. И как они вообще заполучили силы трех ведьм? Ясно было одно, им очень не хватало опыта и цели, ради которой они бы пошли на все! У них была сила, мощь, власть, которую они потеряли, потому что были слишком нетерпеливы, но все это можно было исправить. Лиэла знала, что если взяться за этих ведьм, то они станут самой настоящей катастрофой в мире магии! И все, что надо, это направить их в нужное русло. Но сейчас заниматься этим, у неё не было желание.

Winx: Брошенная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя