Время 20:51
Я решила немного прогуляться.Оделась и пошла бродить по красивому району города.
Т/и любила гулять именно в тёмное время суток, когда на улицах не так много народу и со всех сторон горит подцветка различных магазинов.
Она слушала любимую музыку и наслажалась ночной прохладной. Это своеобразная медитация.
Я бродила по закоулкам и ноги уже немного болели от количества пройденных шагов.
/нужно присесть/
Т/и села на лавочку возле какого-то дома и копалась в телефоне.
Вдруг я увидела не далеко от себя знакомый силуэт.
/опа.. Дима/
Парень меня явно не замечал и я решила ему написать. Ноги ужасно гудели и отказывались двигаться.
т/и: Обернись.
Парень сразу прочитал сообщение и обернулся.
Мило улыбаясь он подошёл ко мне и сел рядом.
Д: Ты чего тут делаешь? Поздно уже.
т/и: Я просто гуляла. Надо было развеяться.
Д: Ясно. Ты спала, да? Я звонил тебе, но ты не ответила.
т/и: А, да, извини.
Д: Да ничего, я понимаю. Ладно, я пойду, а то дела ещё есть. Удачного вечера)
Он обнял тебя и вы попращались.
/нужно заказать такси, обратно я вряд-ли дойду пешком/
Через 30 минут я была уже дома.--------------------------------------------------------------
Темно. Под ногами толи какие-то ветки, толи кости. Чувствуется запах хвои и чего-то ещё. Знакомый запах.
Из глубины леса послышались какие-то звуки. Это было похоже на рычание и чавканье. Через несколько секунд на меня уже смотрело это голодное существо. Это был волк с красными глазами. Я хотела убежать, но не могла пошевелиться. И через мгновение он набросился на меня...
--------------------------------------------------------------
9:37
Т/и проснулась тяжело дыша. Ей уже лет 5 не снились кошмары.
/ну и что это всё значит?/
Я записала весь свой сон в сонник и пошла умыться.
/так, сегодня съёмки у первой тройки, а послезавтра общая/
Я не вольно вспомнила ситуацию с Олегом.
/нужно ему написать наверное, извиниться/
/как же я ненавижу извиняться.. /
Я поспешила написать сообщения парню, но увидела не прочитанные тобой сообщения в вашем чате.
О: Т/и прости пожалуйста, я был не прав, точнее не правильно себя повёл.
О: Я не должен был на тебя срываться.
Это всё ужасно, но пожалуйста не грусти из-за этого. Я правда не хотел тебя обидеть.
*данное сообщение удалено*
О: Простишь?
т/и: Ладно, прощаю. Больше так не делай.
Ответа не пришлось долго ждать.
О: Слушаюсь и повинуюсь)
*печатает...*
Прошло наверное уже минут пять, а парень всё что-то писал.
/ну вот что можно так долго писать?/
Девушка закатила глаза.
О: Может сходим завтра в какую-нибудь кофейню? В знак извинения чисто. Я угощаю.
/кофейня. почему нет? у меня есть причины не пойти? девушка. она у него есть? так, не накручивай себя. фанаты. ну если вечером, то норм. а они приедут с испытания днём. /
Девушка мысленно уже вела сама с собой дискуссию.
/ну причин не идти почти нет, и вообще это из вежливости/
т/и: Хорошо, я не против. Когда?
О: Я зайду за тобой завтра в 19:00. Кинь адрес.
/так.. т/и ты дала себе обещание! опять развозишь свою личную жизнь/
/но поход в кофейню ещё же ничего не значит?/
/всмысле "ЕЩЁ не значит"?/
И я опять заблудилась в своих мыслях. Их прервало всплывающее сообщение.
О: Эй, земля вызывает Т/и.
т/и: *адрес*
О: Супер. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой яд мне по вкусу..
De TodoЯ прочитала давольно много историй о бэ/бс, про Олега Шепса, Диму Матвеева, но поняла, что достойных работ не много. (сугубо моё мнение) Слишком быстрый переход от незнакомых людей до идеальной пары. И для меня такие сюжеты показались слишком притор...