Утром мальчики проснулись от звонков на телефон макса. Это был Федя. Макс взял телефон и принял звонок.
Ф:Привееееет! У нас новый человек в компании так что жду тебя с лешей на "адрес" через 30 минут.
М:Привет! Хорошо, но мы то..
И Федя сбросил трубку.
Л: кто звонил?
М: Федя.
Л: что хотел?
М: кароче у нас в компании какой то новый человек и он сказал что мы были на "адрес" через 30 минут.
Л: он что издевается? Какие 30 минут? Мы только проснулись.
М: я так и хотел ему сказать, но он сбросил звонок. Ладно пошли собираться.
Мальчики собрались, но уже опаздывали. Вот они подходят к месту и видят Федю, Женю и ещё какого то человека.
Ф и Ж: О мальчики привет!
? : Привет!
М и Л: приветик
Ф: кароче это Дима новый человек в нашей компании
Д- Дима
Д- приятно познакомиться)
М: я макс, а это мой парень Лёша.
Л: угу.
Ф: ого вы встречаетесь? Я даже нее слышал.
М: ага)
Мальчики спокойно гуляли, разговаривали, но Дима постоянно лез к Максу. Поэтому Лёша очень сильно ревновал, но не показывал виду. Потом уже наступил вечер и все решили разойтись по домам. Лёша пошёл опять к Максу. Как мальчики пришли домой. Они покушали и пошли в комнату. У макса вдруг зазвонил телефон.
М-ало, это кто?
? - привет! Это я Дима!
М: А Дима. Что то хотел?
Д: да, прогуляться с тобой, но без Лёши.
М: я не пойду в такое позднее время гулять,а тем более без Лёши.
Д: ну пожалуйста приедь!
М: я сказал нет.
Д: ну тогда я сделаю так что твоего лешеньки больше не будет)
М: не трогай его. Сейчас приеду.
Д: вот и славно жду "адрес"
Они закончили разговаривать.
М:Лёша я сейчас съезжу кое куда и приеду. Хорошо?
Л: а куда? Темболее уже поздно сиди дома.
М: да там по делам я быстро.
Л: Ну ладно.
Максим собрался и вышел из квартиры. При встрече с Димой. Дима налетел на него с собъятиями.
М: Чего звал?
Д: ну кароче зачем тебе Лёша давай будем встречаться, а Лёшу одного оставишь.
М: нет и даже не мечтай.
Макс ударил Диму по лицу сильно и ушёл.
Пока макса не было дома Лёше прислали с неизвестного номера видео где макс обнимается Димой. Лёша не выдержал нашёл лезвие и начал резать себе запястья. А так как было темно не увидел что запачкал многие вещи кровью.
По приезду макс тихо зашёл чтобы не разбудить Лёшу если он спит. Макс зашёл в комнату и Лёша вправду спал. Через минут 40 Лёша проснулся и макс решил включить свет чтобы найти зарядку для телефона. И увидел что вся кровать и лёшина одежда была в крови.
М: Лёша... Это что такое..?
Л: ничего.
М:руки покажи.
Л: нет.
М: ЛЁША Я СКАЗАЛ РУКИ СВОИ ПОКАЖИ.
Л:зачем?
М:Потому что я переживаю за тебя...
Л: переживай так за Диму, а за меня ненадо.
М: Дима для меня никто, а ты для меня лучший мальчик на свете. Поэтому руки покажи.
Л: ну вот смотри только заботиться надо о Диме, а не обо мне. Кстате завтра я ночую у себя.
М: Лёша... Бедненький... Давай обработаю...
Л: ненадо.
М:Я сказал надо.
Максим взял аптечку обработал ему руку. Обнял его и они уснули в обнимку.