Часть 1

25 3 1
                                    

    После того, как кролика Вэй Ина приняла семья кролика Лань Чжаня, он совсем расслабился. Теперь кролик Вэй Ин мог вдоволь спать в тёплой норке под боком у кролика Лань Чжаня и выбираться на лужок когда сам захочет. И никто за это не кусал его хвостик. Лишь изредка кролик Лань Чжань по пробуждении толкал носиком в мордочку, но, не добившись результатов, начинал умываться в одиночестве, следом выскакивая из норки первым. Маленький кролик Лань Юань тоже мостился под бочком большого бурого кролика Вэй Ина и тихо посапывал, аккуратно сложив лапки. Кролик Вэй Ин был очень тёплый и мягкий, ведь ел травки больше всех в семье кроликов Ланей. Поэтому именно его бочок предпочитали для сна кролики Лань Чжань и Лань Юань. Но заслышав, как большой кролик Лань Чжань проснулся и куда-то навострил ушки, тоже поскрёб лапками по мордочке и поскакал следом за ним.

    По утрам на лугу было очень много кроликов из семьи Лань Чжаня. Их норки были расположены недалеко, поэтому каждый день они жевали там травку. Белые шарики рассыпались по всей округе, издавая тихие чавкающие звуки. Но тут среди всего этого белоснежного пространства, ближе к полудню, показалось бурое пушистое пятно. Лениво перепадая с лапки на лапку, Кролик Вэй Ин выполз наружу, широко зевая. Кролик Лань Чжань встретил его у норки и они вместе отправились обедать.

    А после обеда, пригревшись на солнце, кролик Вэй Ин и кролик Лань Чжань лежали на тёплых камнях у рощи и тихонько шушукались между собой.

    — Ки! — недовольно пробурчал кролик Вэй Ин, когда кролик Лань Чжань укусил его за ушко.

    Кролик Лань Чжан заскрежетал зубами, пихнув кролика Вэй Ина в бочок. После чего раскинул лапки и положил мордочку на спинку кролика Вэй Ина. А тот, несмотря на недавний конфуз, кажется, был совершенно не против.

    — Пи! — послышалось из соседних кустов тонкий голосок.

    — Пи-пи! — раздался оттуда ещё один.

    И в ряд из-за листьев высунулись розовые носики крольчат Лань Юаня, Лань Цзинъи и Цзинь Лина. Вот только последний, в отличие от других маленьких кроликов, вместо тихого «пи-пи», характерного для их возраста, издавал громкое и недовольное «гы-гы». Словно негодующий чем-то старый кролик. Выбежав из зарослей, малыши окружили больших кроликов и начали пихаться мордочками в бочка кролика Вэй Ина, словно хотели куда-то позвать. Кролика Лань Чжаня они всегда сторонились, так как считали его большим суровым кроликом (кроме кролика Лань Юаня, который жил с ним в одной норке и спал рядом, подкладывая свои лапки под его пузико, чтобы было теплее ночью). А вот кролика Вэй Ина они совсем не боялись. Стоило лишь на секунду прикрыть глазки, как три пушистых комочка тут же его окружали. Вот только крольчонок с золотистым окрасом всегда отличался от своих белоснежных друзей. Вместо того, чтобы легонько пихать кролика Вэй Ина в бок, он так и норовил куснуть его за хвостик, прямо как его дядя — кролик Цзян Чэн.

🎉 Вы закончили чтение Пушистый переполох | MO DAO 🎉
Пушистый переполох | MO DAOМесто, где живут истории. Откройте их для себя