Глава 30

4K 111 110
                                    

Проснулась я от медсестры, которая принесла мне ужин. Я взяла у неё поднос и увидела, что я буду кушать. Эта было пюре с котлетой, салат из капусты и морковки и вишнёвый компот. Я поблагодарила и принялась кушать. Скушав всё, у меня забрали посуду и я погрузилась в грустное состояние. Мне ничего не хотелось, хотелось просто уснуть и никогда не проснуться. Эти мысли меня посещали несколько раз за день. Я не смогу это всё выдержать, не хочу больше ничего. У меня никогда в жизни ничего не будет хорошего, я потерла близких и родных мне людей, потеряла собаку. Я понимала, что моей жизни не будет ничего полезного и мене надо это всё прекратить. Посмотрев на тумбочку около кровати, я заметила листок бумаги и ручку. Надо, меня это прям манило. Я встала и взяла ручку в руку. Я сидела и думала, что мне написать, а после мысли пошли и моя рука начала вырисовывать буквы на белом листке бумаги.

"Всем привет! Да, это Ева. В моей жизни произошло много чего плохого и хорошего и я думаю, что я всё сделала тут, как мне поведал Бог. Мне тяжело и больно сейчас и именно в том мире мне будет легче находиться. Моё время пришло, а пришло оно именно сейчас. Мама, папа. Я вас сильно любила и буду всегда любить, только с небес. Я буду всегда охранять вас и любоваться вами. Лиза и Дима, спасибо вам ребята, зато, что не оставили меня одну, я хочу чтобы вы жили и любили друг друга так, чтобы все вокруг вам завидовали. Родите себе много ребятишек, вот только тётя будет наверху смотреть. Спасибо вам всем и ещё хочу сказать кое что про одного человека. Егор, прости зато, что когда делала плохо тебе и не могла подарить тебе счастье, которого ты хотел. Не переживай, ты найдёшь ещё своё счастье, которое ты будешь любить всем сердцем как меня. Не убивай себя, ты здесь нужен, у тебя много кто тут, живи ради них. Я тебя любила и буду всегда любить. Спасибо всем кто появился в моей жизни, не забывайте меня, но знайте я всегда рядом"

Я написала прощальное письмо и положила ручку на листок. Я встала и посмотрела в окно.

– 7 этаж, не плохо. Мой вариант. – сказала я открыв окно и села на подоконник.

Я рассматривала ночную Москву, как горят огоньки, ходили люди. Я встала и начала смотреть в низ. Внизу был асфальт, отлично. Вечер был для меня прям. Я закрыла глаза и вдыхала последние глотки свежего воздуха, какое расслабление я получала.

– Ну что, Ева? Готова полетать в последний раз? – сказала я вслух и на моём лице появилась улыбка.

Мой личный танцор | Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя