Глава 14.

4 0 0
                                    

Потянувшись и зевнув, Тэ садится на кровати, в которой он один. Уже утро, а он как вырубился вчера, так и продрых до.. десяти, вот ведь. Чонгук, гад, мог и разбудить. Тэхён оглянулся. Единственным указанием на то, что Чон спал здесь, являлась смятая простыня на чужой половине и отвоёванная обратно подушка.

Ладно, сейчас типо завтрак, который он, надеется, не просрал. Ещё надо ополоснуться, переодеться, ах, эта дневная рутина. Но на отдыхе это даже приятно. Поэтому Тэ, ничуть не ленясь, с усердием намыливается своим ягодным гелем в ванной и одновременно перебирает в уме все свои луки. У него с собой пара рубашек, будто он так и застрял подростком где-то в 2015 году, есть чёрная майка, которая будет здорово смотреться под одну из рубашек в сочетании с шортами выше колен. Если будет чересчур жарко - возьмёт и снимет рубашку, будет щеголять в майке, светя выпирающими ключицами и тонкой шейкой.

Тэ совсем не знал, что сегодня планировали его друзья. Чёрт, почему он не в курсе их планов? Да его даже в поездку спонтанно позвали, не соизволив упомянуть, что поедет он с Чонгуком! И заселили его тоже к Чонгуку, мать вашу, из-за соплей, устроенных Пак Чимином прям возле ресепшена. Эта королева драмы нарочно надавила на жалость, лишь бы жить со своим Юни. А о Тэхёне кто подумает? С Чимином сориться не хотелось, всё же он его лучший друг, но поступил этот друг далеко не лучшим образом. Как крыса, ей богу, а крыс на корабле никто не любит. И пофиг, что Тэхён не на корабле, факт остаётся фактом, Чимин ещё за свои крысиные делишки ответит.

Размазав приятную малиновую пенку по лицу, Ким блаженно вздохнул и принялся растирать увлажнённую кожу. Да, он парень, и ему нравится ухаживать за собой. Тэ считает, что у таких вещей гендерных стереотипов быть не должно: почему, когда парень ухаживает за кожей лица, красит ногти, например, и делает депиляцию, то он сразу отброс и геюга? Что ещё за тупые стереотипы? И чаще всего их, стереотипы эти, разносят взрослые мужики, которым, по-видимому заняться нечем, вот и лезут в чужую жизнь. Не принимают новое поколение и пожилые, ужасаясь и чуть не падая в обморок, завидев парнишку с чёрными ногтями. А что, собственно, плохого? Это кому-то мешает?

Если нравится - делай, главное, чтобы тебе это вреда не причиняло. Золотые слова. Тэ этому правилу следует с момента окончания университета. Он понял, что сам должен жить своей жизнью и поступать так, как комфортнее и лучше для него самого.

Взрослая жизнь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя