Глава 19.

4 0 0
                                    

С того дня, прошло целых два дня. Тэхён целых два дня не покидал номер. Сидел в номере, ел тоже в номере, стараясь никуда не выходить. Он никому ничего не рассказал, как так получилось и вообще, старался об этом больше не думать.

Он думал о Чонгуке, который так и не появился в номере на следующий день. И через день тоже не пришёл. Юнги не мог дозвониться до младшего. И все ужасно переживали. Особенно Ким, который понимал, почему Гук не желает появляться перед друзьями. Чон просто свалил непонятно куда на целых два дня. А парням оставалось только сидеть и ждать. Чимин сидел с Тэхёном, стараясь подбодрить его. А Тэхён волновался за Чона. Мало ли что решит натворить младший в гневе. Он прекрасно видел с какой жестокостью и злобой Чон избивал парней. Почему-то перед Гуком стало ужасно стыдно. Тэхён ужасно не хотел, чтобы Гук видел его. Но был рад, что на помощь пришёл именно Чонгук. Ведь Тэхён отчаялся, когда был там. И их недоотношения ужасно бесили.

Чонгук появился в номере поздно ночью, уставший, замученный и от него несло алкоголем. Что значило, он все эти дни где-то пил. Много пил. Гук уставший завалился на диван. Тэхён не спал, всё ждал, когда Чонгук вернётся. И вот теперь, Гук сидит на диване напротив, а Ким не знает, что и сказать. Чонгук молчал, Тэхён тоже.

Чонгук же за эти дни пытался разобраться во всём. Он сидел в круглосуточном баре и много пил. Беседовал с барменом и снова пил. Гук сам не понимал, почему так злился из-за этого. Ну а кто не будет злиться, когда увидит, как человека пытаются изнасиловать? Чонгук ненавидел всё это. Наорал на Юнги с Чимином. Накричал на Тэхёна, которому и так досталось. Наоборот надо было успокоить и сказать, что всё хорошо, но вместо этого, сорвался. Потому что испугался. Да, Чонгук ужасно испугался, когда увидел там Тэхёна. Перепугался сильно. Страх полностью окатил Чонгука, когда он увидел Тэхёна голого, которого держали, да ещё и приставали. Гук просто испугался за Кима. Да, что бы там не говорил Гук Тэхёну, но сердце у Чона всё же есть. Он человек и умеет переживать и волноваться. Тем более за того, кого он так сильно когда-то любил. Сердцу ведь не объяснишь, что мозг твердит поступать по-другому. Гук вздохнул.

- Чонгук, - тихо решил позвать Тэ парня. Но тот никак не отреагировал.

- Прости, - спустя пару минут тишины, произнёс Гук.

- За что ты извиняешься? - Тэхён удивился.

- Мне не стоило так реагировать. Я поступил неправильно. Ещё Чимину и Юнги столько гадостей наговорил, - Гук говорил медленно, словно боялся, что Ким его сейчас пошлёт.

Взрослая жизнь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя