Что ж все пропало. Оказывается я все время был пешкой в руках этого чертового долькожера, я так больше не могу. Знать что меня ведут на убой выставляя героем хотя я таковым не являюсь, поэтому я решил покончить жизнь самоубийством, чтоб испортить игру Дамблдора. Поэтому я под покровом ночи прокрался в самый дальний заброшенный кабинет куда редко кто заходил, увеличил подоконник и сел на него. Поднеся палочку к запястьям я произнес режущее заклинание. От быстрой потери крови я начал терять сознание. Я не знаю сколько прошло времени но когда я очнулся то был в гробу. Апарировав на поверхность я оказался на кладбище, моя могила стояла рядом с могилой родителей. Похоже я не могу умереть. Я хотел от усталости потереть лицо ладонями как увидел когти на моих руках. Они были очень длинными, острыми и черными. Это меня напрягло как вдруг на меня нахлынули воспоминания прошлого и это мне очень не нравится. Я вспомнил что являюсь перворожденным вампиром, я решил не показываться и принял тело ребенка и тогда меня похитил долькоед стёр память и превратил в младенца. Что ж пора вернуться истинному правителю вампира но для начала схожу в Гринготтс. Пройдя по теням я сразу оказался в кабинете директора банка. Увидев меня он был в шоке.
- Кайл ты жив?- спросил директор банка.
- Ну я и не умирал. Ты забыл что я абсолютно бессмертен? - спросил я у гоблина.
- Но где же ты был все это время?- спросил Гнилозуб.
- В ловушке, один маразматик заблокировал мою память и запер в теле младенца. Отправил в семью простых людей которые ненавидят магию а после сделал из меня свинью которую вел на убой. И только сегодня я смог вернуться и вернуть свою память.- ответил я на его вопрос.
- Раз так то давай проведём проверку крови.- предложил Гнилозуб и я согласился.Проверка крови:
Истинное имя: Кайл Дагдарион Валентайн
Родители: -
Статус: Великий правитель вселенной, перворожденный вампир.
Истинные партнёры: Джаспер Хейл, Эдвард Кален, Драко Малфой.- У Карлайла появился ребенок?- спросил я когда увидел знакомую фамилию в проверке крови.
- Он усыновил пятерых. Эдвард и Джаспер его приемные дети и оба вампира.- вот оно как а я то думал что здесь что-то не так, скорее всего Карлайл уже почувствовал меня. Ну ничего мы скоро увидимся.|Тем временем у Каленов|
- Эсми ты это чувствуешь? - спросил Карлайл.
- Да милый, повелитель вернулся, он наконец то вернулся.- счастливо запела Эсми.
- О каком повелителе идёт речь? - спросил Эммет.
- Это вы говорите о Вольтури?- спросила Розали.
- Ооо, нет Вольтури а именно Аро никогда не был правителем вампиров он всего лишь хочет привлечь внимание истинного правителя.- ответил им Карлайл.
- Но почему он пытается привлечь внимание правителя? Неужели ему так хочется власти?- спросил Эдвард.
- Нет, Аро просто в люблен в Кайла. И если бы вы увидели бы его то все поняли. Хотя вы скоро увидите его.| В банке|
- Гнилозуб, купи в Форксе огромный дом, три машины и мотоцикл, устрой меня на роботу учителем иностранных языков в школе. И назначь встречу с Драко Малфоем.- перечислил я список того что ему надо сделать.
- Все будет готово через час а пока сходи и обнови свой гардероб. Сделай татуировки и пирсинг и погуляй.- посоветовал мне друг и я согласился. Через час я уже выглядел так:Мои татуировки:
Что ж войдя в банк ко мне сразу подошёл гоблин и отвёл в комнату переговоров. Зайдя внутрь я увидел блондинчика и сел в кресло на против него.
- Ну привет милый, я Кайл Дагдарион Валентайн, твой истинный партнёр.
- Драко Люциус Малфой, я так рад тебя встретить.
- Я позвал тебя чтобы спросить, готов ли ты принять меня или ты отвергаешь?- серьёзно спросил я. Он замялся, и я понимаю его, он впервые видит меня и уже должен сделать свой выбор. Я заметил как он разглядывает меня а после он встал из кресла, медленной походкой стал подходить а когда он оказался возле меня и сел на мои колени. Драко робко наклонился и поцеловал меня. Я не стал его мучить и взял инициативу в свои руки.
- Я принимаю тебя и хочу жить с тобой всю жизнь.- задыхаясь после поцелуя проговорил мой эльфеныш.
- Тогда мы прямо сейчас отправимся к моему другу а после я покажу где мы с тобой будем жить и если хочешь мы с тобой можем прямо сейчас поженится.- сказал я
- Я очень хочу выйти за тебя замуж.......