Друзья у Юли есть : Маруся и Аня.Остальные пользовались ей.Девочка всегда помогла друзьям,давала советы,смешила,никто не знал,какая она настоящая
Селфхармом девочка занимается уже давно,постоянно пьяные родители,избиения,крики,вообщем не жизнь,а ад.
***
Юля проснулась ночью от крика отца,который пришел пьяный домой,и орал по типу «Овца тупая вставай» прозвищь у Юли было много....
-Ты опять пьяный?-крикнула Юля.Удар в живот,как только Юля попыталась встать с кровати,её пронзила сильная боль.
-Еще раз будешь так со мной разговаривать,убью-крикнул отец,и ушел в другую комнату.
Юля долго не могла уснуть,живот болел очень сильно,но кое как она все таки уснула.
***
На улице зима,снег падает на верхушки деревьев,дворники убирают снег,люди спешат на работу.Юле нравилась такая погода,её это очень радовало,но больше она любила конечно дождь.На автобусе девочка ездить не очень любила.Много людей...шум,вообщем не её это все.Когда Юля дошла до школы увидела своих друзей,натянула привычную ей улыбку,подходя к друзьям.
-О Юля,привет-закричала Аня и побежала обнимать девочку.
-Привет,девчонки-с весельем сказала Юля,пряча печаль за улыбкой.Девочки зашли в школу,тут Маруся сказала...
-Знаете,что у нас Екатерина Владимировна уволилась-с улыбкой сказала Маруся.
-Реально?Наконец то уволилась,ненавижу этих психологов-Сказала Юля
-И кто же будет заменой её?-поинтересовалась Анна
-Какая то Валентина Васильевна,молодая говорят.-произнесла Маруся.
-Кстати,она наш классный руководитель,ну и психолог
-Ебать,еще лучше-фыркнула Юля
***
И так проблемы Юли
Все детство Юлю избивали,унижали,даже выгоняли из дома,постоянные крики.
Сама Юля всегда говорила всем что все у неё хорошо,что все в порядке и не нужно за неё беспокоится.Она стала скрывать свои эмоции,а при друзьях и вообще людях надевать маску счастливого человека.Она никогда не показывала себя настоящей.Мать и отец пили постоянно,конечно мама не часто,но отец это пиздец.Один раз он даже доставал пистолет направлял на Юлю и грозился её застелить,почти каждый день звал своих друзей домой,чтобы выпить.А Юля закрывалась в своей комнате и тихо плакала.Родители ей говорили,что она ничтожество,что она не кому не нужна,так и помрет в одиночестве.
Эмоциональные выгорания, панические атаки, апатия, подавленность — всё это она чувствовала каждый день. Но несмотря на это в компаниях Юля была весьма смешной и весёлой. Никто не догадывался, что это лишь маска, под которой скрываются большие проблемы.
А на самом деле Юля просто устала от всего.
***
Пока девочки пошли на урок,Юля пошла в туалет.Когда она была уже возле туалета,она врезалась в кого то.Подняв глаза,девочка увидела девушка с темными волосами и пухлыми губами.-Простите-Юля хотела продолжить шаг,но её схватила за кисть девушка.
-Ай,больно-на этом месте у Юли были как раз таки порезы.Девушка отпустила кисть девочки.
-Стой,все хорошо? Не ударилась?-Девушка сказала эти слова с заботой.Смотря в зеленые глаза девочке.
-Нет,все хорошо,извините-сказала Юля
-Я Валентина Васильевна-сказала девушка.Тут Юля впала в ступор.-Как тебя зовут?
-А..э..Юля-Девочка сказала своё имя и убежала в туалет.Валентина Васильевна была в шоке,честно говоря.
______________
♥️🫶🏿