новый сожитель

725 30 3
                                    

Уже не терпится приехать домой.
Я вызвала такси.
Доехала я достаточно быстро, буквально минут  за 30.
Поднимаясь по лестнице я искала в сумке ключ. Я подошла к двери и собралась ее открыть,но когда я подняла глаза увидела своего бывшего
Артем: привет красотка! Он говорил это с такой мерзкой интонацией.
Я: что ты тут делаешь? Я была удивлена и рассержена. 2 месяца назад Артем мне изменил. Мне было так плохо после нашего расставания. Я во всем винила  себя и все время рыдала.
Артем: я приехал к тебе. Ты сейчас одна дома?
Я: убирайся! Я не хочу тебя видеть больше никогда! Я говорила это как можно тише, но эмоции взяли свое.
Артем: эй ,крошка, расслабься. Может уединимся? Меня аж передёрнуло
Я: между нами все кончино. Уходи.
Я отпихнула парня, зашла в квартиру и закрыла ее изнутри.
Про этого дебила я забыла быстро.
Мою голову снова заняли мысли поро "моих" прекрасных девчонок.
Я забежала на кухню. Братья ещё не вернулись со съёмок.
Я принялась готовить ужин.
Решено было приготовить Самен.
Я включила телик и принялась готовить.
17:26
Я закончила готовку и ждала братьев. Я надеялась поужинать в месте с Олегом и Сашей, но будут они не скоро.
Я поужинала и прилегла на диван смотреть сериал.
19:30
Звонок в дверь. Я  пошла открывать. Это были Саша и Олег
Олег: оооо! А вот и наша звёздочка.
Я обняла братьев и увидела молодого брюнета с большим количеством татуировок.
Парень: привет я Дима.
Его голос был такой приятный и завораживающий.
Я: привет. Я соня
Саша: Софий, Дима участвует в битве с нами. У него возникли проблемы с квартирой которую он снимал и мы придложили ему пожить у нас. Ты же не против?
Я: нет, конечно не против!
Даже если бы я была против это бы не чего не решало....
Мысли Димы*
Какая она красивая. Олег говорил что у него сестра очаровательная, но не настолько же. Она и впрямь очаровашка.*
Я:ну проходите что встали! Вы голодные?
Олег: да безумно. С самого утра не чего не ели.
Я: бедняжки🥺! 
Саша: А что у нас на ужин? Брат знал что я уже что-то приготовила. Потому что мне готовить нравится, это расслабляет.
Я: Самен. Ответила я на вопрос Саши.
Олег: чё~ё? Протянул брат
Я: это китайское блюдо.
Дима:ざわはたかあやねしわ (ты знаешь китайский?)
Я:つぬ (да)
Дима:るしみつをしへへしり (насколько хорошо?)
Я:つるふ (идеально)
Олег: чё происходит? Опешил  брат. Мы с Димой посмеялись
Мысли Димы*
Она знает китайский. Как она красиво смеётся. Она идеальна. Главное не влюбиться скорее всего у такой очаровательной девушки есть парень.*
Ребята прошли на кухню и сели за стол.
Олег: Сонь, ну рассказывай как все прошло по подробней. Олег снова заговорил про конкурс. Я улыбнулась. Дима смотрел на меня вопросительно он не понимал о чем речь.
Я: ну в общим. Сначало обещали что девочки пойдут в конце. Но ко мне подошла ведущая и говорит"Соня Даша пойдет первая".
Я говорю "вы чё издеваетесь, говорили что они пойдут в конце". Ну там короче планы у них поменялись. Я это рассказывала а Дима смотрел на меня и не понимал о чем я говорю.
Олег: охренеть!  Ну о таком надо за ранние предупреждать! Возмутился брат.
Я: А я о чем? Ну в общем спели все дети и начали объявлять места. С 4 по 1 и все "мои" четыре девочки заняли места. Я вспоминала это и на душе становилось тепло.
Дима: А можно узнать? О чем вы говорите? Поинтересовался парень.
Я: я преподаю вокал и сегодня у моих учениц был конкурс, и как ты понял они все победили. Объяснила я.
Дима: ого поздравляю! А ты сама поешь? Спросил брюнет.
Я: да. Я 10 лет занимаюсь вокалом.
Дима:круто.
Олег: потом как нибудь послушаешь. Сказал Олег нашему новому сожителю.
Саша: так надо решить где ты будешь спать. Сказал Саша обращаясь к Диме
Олег: а может его с Соней положить? С насмешкой приложил Олег. Я вопросительно посмотрела на брата.
Олег: шучу,шучу. Я выдохнула
Я: ты можешь спать тут в гостиной на диване. предлажила я.
Саша: да. Одобрил мою идею Саша.
Олег: Димас, ты согласен?
Дима: да. Мне ваще пофиг где спать.
Я: ну отлично.
20:00
Парни сидели на кухне.
Олег: может сходим погуляем? Предложил брат.
Саша: хорошая идея! Дима ты с нами?
Дима: нет, я пожалуй останусь. Отказался Дима.
Олег: ну как хочешь. Соня, ты пойдешь гулять? Предложил мне брат.
Я: нет, я что-то устала
Саша: ну ладно. Сказал брат вставая из  за стола.
Саша: мы будем примерно в одиннадцать. Если что звоните. Сказал Саша и братья ушли. Мы с Димой остались  вдвоем.
Дима: Софа, может фильм посмотрим?
Я:как ты меня назвал?-Опешила я. Меня так не кто не когда не называл даже Олег.
Дима: тебе не нравиться? Ладно, больше не буду.
Я: нет. Нравится. Очень нравится. Ответила я парню.
Мысли Димы*
Какая она милашка.*
Мысли Сони*
От него у меня в животе бабочки летают. Он такой хороший.*
Я: какой фильм посмотрим? Спросила я вернув тему про фильм.
Дима: а какой ты хочешь?

первый и единственный||Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя