6 часть

108 7 0
                                    

Я вышла и немного удивилась. Не знала, что Олег водит машину. Я думала, что он ездит на такси.
Девушуа села вперёд и вы приобнялись.
Мы выехали со двора и направились в центр города. А через 15 минут уже заходили в красивое заведение похожее на ресторан.
/кофейня значит, да?/
Подошли к столику.
О: Прошу вас мадам.
Он отодвинул для меня стул и улыбнулся.
т/и: Благодарю)

Мы заказали еду. Я выбрала фирменный салат и два кусочка любимой пиццы. А Олег - стейк и картошку фри.

О: Слушай, т/и, я хочу перед тобой ещё раз извиниться. Я тогда был не в настроении мягко говоря. Прости пожалуйста.
Он посмотрел прямо в мои глаза, будто что-то в них искал.
т/и: Да я же простила уже. Всё в порядке. Ну что ты на меня так смотришь..?
О: Любуюсь просто)
т/и: Кстати, как испытание? Я вижу, ты весь вымотался.
О: Очень сложно по началу было. Там смертей много, они на меня будто накинулись, пришлось их успокаивать. Но по итогу я понял, что они слишком много говорят про смерти. Кто за кем пойдёт. Это и было их проклятье, сами они его создали. Ну сама потом всё увидишь)
О: А у тебя как день прошёл?

Мы ещё очень долго разговаривали и  нам было очень интересно узнавать что-то новое друг о друге, а темы для этого всё не заканчивались. Так прошёл ещё час.
Олегу нравилось говорить с девушкой по душам, он ценил эту искренность и открытость.
Это было мне не свойственно - много рассказывать о себе и с не меньшим интересом слушать о другом. Но с этим человеком было всё по другому.

т/и: А ты не поможешь мне кое с чем? Мне очень надо домой перенести несколько коробок, там мебель и вещи. Я просто недавно переехала.
О: Конечно, напиши мне завтра. Заеду как смогу.

Вы ещё немного поговорили. Олег хотел спросить т/и о чём-то более личном, узнать по лучше, но решил что при первой встрече о таком не спрашивают.

Через 10 минут мв обнялись на прощанье и поехали по домам.

Утро следующего дня.
Я уже приготовила завтрак и пошла собираться, как в дверь позвонили.
/Лина. Точно./
Девушка открыла дверь.

Л: Ну привет.
Вы обнялись.
т/и: Проходи. Кушать будешь?
Л: Нет, но можешь мне чай сделать?
т/и: Хорошо.
Повисло неловкое молчание.
т/и: Ну о чём хотела поговорить?
Говорила я не отрываясь о чайника.
Л: Да в принципе о твоих отношениях с Олегом.
Я зависла уходя в свои мысли.
/чееего? ей вообще какое дело? какие отношения? /
Л: Я хочу чтобы у тебя было хорошее будущее, а не это всё.
т/и: Стоп. Во первых, о каких отношениях идёт речь, если их нет? А во вторых какое тебе вообще дело с кем я общаюсь? Или ты считаешь, что я в 23 года совсем не могу о себе позаботиться?
Л: Т/и, я всё понимаю, но поверь, тебе не стоит с ним общаться. Вообще. Какими бы не были ваши отношения. Он не плохой человек, но у тебя с ним ничего не получиться! Я не позволю!
/да с какого она вообще в это лезет?/
т/и: Да успакойся ты, я ни с кем не собираюсь встречаться. Вообще не понимаю с чего ты взяла, что можешь мне запрещать с кем общаться.
Л: Я всё сказала. Не ходи с ним никуда. Ты разве не понимаешь, что он просто тобой поиграет и выкинет как ненужную тряпку?!
/я не вынесу это.. /
/я спокойна, я спокойна../
т/и: Всё, спасибо что назвала тряпкой, промыла мозг, но мне пора идти и тебе кстати тоже.
Л: Угу, но это не последний наш разговор. Я и не надеялась, что ты так просто со мной согласишься.
Сестра ушла.
т/и: Боже, что это сейчас было..?
/она знала что я с ним была в ресторане? но как?/
т/и: Так, мне надо ещё сходить за посылками и позвонить Олегу. Надеюсь он приедет. Может спросить у него о чём говорила Лина?
/да чушь это всё, он ей просто не понравился.. как и все остальные../

___________________________________________
Всех очень люблю, постараюсь делать главы побольше 🫶🩷

твой яд мне по вкусу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя