Часть 3

911 33 1
                                    

***
У Юли закончились уроки,она не хотела идти домой,так как сегодня пятница,придут друзья отца,будут бухать,и говорить ей какая она никчемная тварь.

Вечер.Девочка идет по дороги,слушает музыку,она полностью погружена в свой мир,ничего не видя и не слыша.Спереди Юли резко остановилась машина.Девочка застала на месте,смотря в одну точку.Юля специально ходила не по тротуару,а не по дороге.

Из машины выбежала Валентина Васильевна,девочка все еще стояла и смотрела в даль,её взгляд был пустой.

-ЮЛЯ,очнись,возвращайся в этот мир-Валя потихоньку трясла Юлю за плечи-Юля,я тут,все хорошо,ты со мной-Валя понимала,что у Юли началась небольшая паническая атака.Тут Юля отмерла.

-Ой,здравствуйте,вы тут как оказались?-Юля ничего не помнила,у неё болела голова,но улыбку она натянула.

-Юля,что ты тут делаешь в такое время?-Валя была в шоке,что чуть не сбила свою ученицу.
-Юль,говори правду,но если ты не хочешь,то тогда уже все обсудим и поговорим потом.Валя подозревала,что у Юли не здоровые отношения с родителями.

-Я..я..я-У Юли рассеянно бегали глазки,она не знала,что ответить правду или соврать.Но все таки решила просто убежать.У неё получилось.

***
Вот Юля уже дома,отец и мать сидели на кухне.Громко разговаривали и бухали.

-О,пришла гуливанка,сюда иди-строгим голосом сказала мать.-ГДЕ ТЫ БЫЛА ПОЛ НОЧИ СУКА?-мать начала бить её по всему телу.-МРАЗЬ ТЫ ПОМОЙНАЯ,ДУРА СТРАШНАЯ,НИКОМУ ТЫ НЕ НУЖНА,ИДИ В КОМНАТУ СПАТЬ-Мать села за стол

-БЫСТРО-Крчиал отец Юли.

У Юли полились горькие слезы,ей было больно,как морально так и физически.Девочка зашла в ванну,закрыла дверь.Посмотрела в зеркало и ужаснулась,из губы текла кровь.И так худое тело было в гематомах.Юля увидела лезвие,которое она спрятала.Дрожащими руками Юля взяла лезвие,и начала проводить им по бедрам,рукам.Из порезов текла тонкая струйка крови,все тело жгло,Юле было приятно и намного легче от таких ощущений,было легкое головокружение,Юля скатилась по стенки.

***

*В школе*

-Юль приветик,а что у тебя с губой?-Аня посмотрела на Юлю с сочувствием.

-Да так,вчера упала на угол стола и рассекла губу,все хорошо-Юля натянула привычную себе улыбку.

-Капец,ну ничего до свадьбы заживет-Аня обняла Юлю.

-А где Маруся?-поинтересовалась Юля

-Она уехала к бабушке на неделю-Аня погрустнела.Юля обняла её.

-Ничего,пошли на классный час-Девочки направились к кабинету,вспомнив вчерашнее Юля не хотела видишь Валентину Васильевну.-Ань,ты иди я сейчас приду-Юля убежала.Ане показалось мутная какая то Гаврилина.Но все равно пошла на урок.

-Здравствуйте,извините за опоздание,можно войти?-Сказала Анна Валентине Васильевне

-Проходи,где Юлю потеряла?-Валя была взволнованна,что Юли нету,и никто не предупредил её.

Аня решила не говорить ничего поэтому сказала.-Я не знаю где она -Анна пожала плечами и села на свое место.

Валя была в недоумении,где Юля?никто не знает где она,и что с ней,а если...нет,может просто приболела.

А сама Юля сидела в кабинке туалета,обдумывала свои действия,если встретит Валентину Васильевну.Но ничего так и не придумала.

Прошел урок,следующий урок география,Юля как ни в чем не бывало пошла в кабинет географии,там её уже ждала Анна.

-Юль,капец,Валентина Васильевна так за тебя волнуется и ищет тебя -сказала Анна,Юле на ушко

-Правда,чтоли?-Юля думала о такой реакции Вали,но не думала,что будет такая сильная реакция

Начался урок,Евгений Александрович,начал рассказывать новую тему,тут в дверь постучались,открыла дверь Валентина Васильевна.

-Здравствуйте Евгений Александрович,можно мне Юлию забрать с урока?-Валя обсмотрела класс и нашла Юлю которая пряталась за последней партой.

-Конечно,иди-произнес Евгений Александрович.

-Спасибо большое-сказала Валентина Васильевна,и увела Юлю.

______________
Если будут ошибки,это т9 🫤

Улыбчивая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя