4 глава.

2.6K 57 5
                                    

Я сидела спиной к двери и даже не думала оборачиваться. Я слышала медленные и тяжёлые шаги ко мне. Все тело напряглось. Райан провёл рукой по моим волосам и сказал.
- знаешь Аллирия, я живу по принципу око за око. За свои поступки следует отвечать..

Я ждала чего угодно, но не резкого и тяжёлого удара в затылок головы. В ушах зазвенело, я упала на бок и схватилась за голову. Парень обошёл меня и его ноги отказались перед моим лицом, приподняв на него взгляд, я увидела в его руках сковороду..

Райан швырнул ее в стену и она с громким грохотом упала на пол. После этого он со всей силы ударил меня ногой в живот. В подобных ситуациях, нужно было молить его прощения, именно этого ждёт его эго.
- Райан, умолялокхпх.. (удар в живот) ппрости я заслужилакхмхпхпх (удар в плечо) наказание..

Я обхватила себя руками, с виска стекала кровь. Парень прекратил удары и присел на корточки.
- ты знаешь, что должна будешь сделать вечером.

Я быстро в конвульсивной тряске закивала.
- я все сделаю, я буду слушаться, я сделаю все что ты прикажешь..
Тихо и хрипя пробормотала я.
Райан поднял меня на руки и закинул мои руки на свою шею. После этого отнёс в спальню, обработал рану на голове, напоследок он провёл большим пальцем по уже затянувшейся и покрывшейся корочкой ранке на щеке.
- перестели постельное белье, я поехал за твоей одеждой. Ты помнишь о камерах. Еда в холодильнике.

Он собирался уйти, но я остановила его за руку. Я думала о том, что даже если я убегу, что будет? Я всегда одна, но за тот год я так сильно привязалась к нему, даже когда я уходила, мне было больно, я любила его.

Он вопросительно посмотрел на меня. Я с усилием встала и дотронулась до его груди ладонями.
- можно..?
Он пару секунд смотрел на меня со строгостью, а после качнул головой. Я прижалась щекой к его груди и обняла руками, я чувствовала себя маленьким зверьком по сравнению с ним. Он не ответил мне взаимностью, проигнорировав меня, вышел из комнаты и уехал.

Я поменяла постельное белье, а грязное убрала в стиральную машинку. Я не ела весь день, я просто гуляла по дому и обновляла старые воспоминания о нем. Дома было мрачно, все окна и двери заблокированы, а свет в доме был приглушённым. Райан ненавидел яркий свет.

К слову на что же он жил?  У его родителей было огромное состояние, все перешло ему. На его счете были огромные суммы, он мог жить не просто шикарно как сейчас, а как сам президент, но ему нравилось жить обычной жизнью, все деньги у него максимум уходят на новую одежду, технику, бытовуху и продукты. Его устраивало все, он хотел прожить в стабильности всю свою жизнь. Мне было это близко по душе.. Сначала его зацепила моя внешность, а после и мировоззрение.

Он одержим мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя