–Милохин!–кричала старшеклассница,замахиваясь на блондина сумкой.
–Не буду!Не буду и не уговаривай–направляясь вниз со сцены,кричал парень не оборачиваясь.
–Да почему ты такой упрямый?Как с тобой сложно!Последний год ведь.На кону выпускной,а ты..–уже в десятый раз девушка пыталась уговорить парня станцевать вальс с одноклассницей.
Одиннадцатый класс.Голубоглазый уже и так пожалел,что остался до одиннадцатого,а не ушёл после девятого в какой-нибудь техникум.
«Почему жизнь так несправедлива?»-в сотый раз думал парень,когда тема разговора заходила за вальс.
Казалось бы,что в этом такого?Отрепетировать несколько раз постановку и выступить один раз на сцене,в собственный выпускной.Но нет.Для Данилы Милохина-это была «трагедия».
–Чёрт с тобой–психанула одноклассница и вернулась на сцену к остальным.
–М?–обернулся парень–Неужели отстали?Вот и славно–подумал блондин и отправился в сторону дивана.
Данила выглядил как настоящий «идеал» для участников этой школы.Все девчонки буквально тряслись и покрылись потом,когда он останавливался рядом с ними.
Ну,а ему нравилось такое внимание и отношение со стороны противоположного пола.Специально делал какие-то действия «невзначай».
Кинув портфель к ножке дивана,парень облокотился на спинку и прикрыл глаза.
–Да чёрт!Что опять?–разъяренно поднимаясь с дивана и открывая глаза,произносил он.
–Ты когда уже успокоишься и поставишь этот вальс,бестолочь,а?–пихнув в в плечо товарища,произносил шатен.
–Отвянь,а.Только ты не нуди–доставал телефон с портфеля и снова опускался на диван,кривил лицо–И без тебя тошно.
–Ну я,в принципе,не удивлен–посмеялся тот и присел рядом с другом–Го в клуб сгоняем?Там говорят,кто то выступать будет.Отвлечёмся,хотя бы.
–Легко тебе говорить.До выпуска ещё год.Это не ты каждый день мотаешься по городу,чтобы найти одну чёртову ленточку–накрыл лицо руками и издал жалобный стон.
Тот только посмеялся над другом и залез в телефон-листать ленту инстаграма.
–Бабич!–ходила и кричала по всей школе шатенка–Черт тебя подери!