Часть 5

755 32 5
                                    

***
Вечером,когда Юля пришла домой,она была удивлена,что дома никого нет.Значит родители бухают у кого-то на хате.Девочка пошла на кухню посмотреть,что есть покушать,но открыв все шкафчики,она ничего не нашла.Ей было пофиг,что нету еды,она могла не есть неделями,но её друзья как то уговаривали покушать в столовой,что Юля делала очень редко.Девочка пошла к себе в комнату,чтобы сделать уроки.Пока она их делала,не заметила как в комнату вошел отец.Опять пьяный.

-Ну что сука,какие оценки принесла?-спросил строго отец.За сегодня она получила только 3 по алгебре за самостоятельную.

- 3 по алгебре,самостоятельная была очень сложная.-Юля боялась отца.

-Мне вообще посрать какая была самостоятельная,ты что такая тупая то сука,ты блять хоть что то учишь,лентяйка мелкая-Отец начал доставать ремень.

-Не..не.надо...по..жалуйста-Юля понимала,что будет происходить.Удар по плечу,сильный,резкий,удар по бедру,где были порезы -Ай,больно-Прокричала Юля.Из глаз полились горькие слезы.Отец не переставая бил её,через несколько ударов он остановился,и дал пощечину девочке.Ей было настолько больно и обидно,за какаю то 3 по алгебре.Девочка долго плакала...Было больно...

-Может написать Вале?-подумала про себя Юля.-Хотя...что она сделает,у неё своих дел полно,мои проблемы никому не интересны.Внезапно написала Валя.

Валя🤍

-Солнце приветик,как у тебя дела?

        Привет,нормально,сижу уроки делаю-
           (Юля наврала Вале,решила не говорить)

-Точно?
                                          Конечно,все хорошо-

-Прийдешь в понедельник в школу?Я хочу с тобой поговорить

                                                      Да,прийду -
                                                     (Она догадалась?)

-Ладно тогда давай,спокойной ночи солнце😘

                                                            Спокойной ночи 🫶🏼-

                                               ***
Утром,у Юли ломило тело,после вчерашнего.Ели ели Юля встала с кровати,дошла до ванны,посмотрела в зеркало на свое тело.Тело было в синяках,синих,желтых.Юле было очень обидно за такое отношение родителей к ней.Девочка сделала все водные процедуры,пошла одеваться.В выходные Юля подрабатывает в кафе,официанткой.Деньги же нужны все таки.

Улыбчивая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя