Часть 3

4 1 0
                                    


Ночь прошла тихо. Признаться честно — я сильно опасался того, что сказал мне Виктор Андреевич по поводу Нининой истерики, но, похоже, что вчерашний день её настолько истощил морально, что она просто отключилась.

Я проснулся немного раньше будильника и сразу выключил его, не дав издать и звука. Бабушка всё еще спала, и я не собирался её будить.

Расстеленный на полу старый матрац было решено пока не трогать. Я просто оделся и тихо пошел на кухню. Но... Нину всё-таки стоило предупредить, что пора просыпаться.

Я зашел в свою комнату и... совсем не так я представлял себе девичий сон, признаюсь честно. Нина спала прямо максимально небрежно, настолько, что мой халат, вперемешку с одеялом, едва что-то закрывали, а слюна с уголка рта ровной струйкой стекала прямо на мою подушку... Ну ничего, всё равно собирался стирать.

— Нина, — потряс я её за руку. — Нина! — говорил я громким шепотом.

— М-м? — протянула она сквозь сон.

— Подъём. Пора просыпаться.

Она еле-еле разлепила глаза и её затуманенный взгляд упал на меня. Ну, а может и мимо меня, тяжело было сказать:

— Хорошо, — потянулась она.

— Иди на кухню, по готовности. — сказал я и вышел.

Поставив чайник, я зашел в ванну, в которой, почти всю ночь без устали, трудился обогреватель. Трудился не зря, все вещи высохли, развешенные на бельевой веревке.

— Не химчистка, конечно, но хоть что-то, — сказал я самому себе, довольно выдохнув.

Я просто вернулся на кухню и стал дожидаться чайника.

Нина зашла тихо и аккуратно. Хоть она тёрла глаза и зевала, по ней нельзя было сказать, что выглядела она уставшей.

— Доброе утро, — сказал я ей.

— Доброе, — ответила она и потянулась, — Боже, я так выспалась отлично. Сколько раз я сказала уже тебе «спасибо»?

Я пожал плечами и улыбнулся.

— Достаточно. Можешь перестать.

— Если бы я могла выразить благодарность как-то иначе, то я бы, несомненно, это сделала, но у меня пока такой возможности нету. Спасибо, Кирилл.

— Пожалуйста, — закипел чайник, я обратил на это внимание, — Чай, кофе?

— Прекрати, пожалуйста. Я и так доставила тебе тучу неудобств.

Цена свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя