---День 1---

11 2 1
                                    

Уже произошло давно.. Так давно уже и вспомнить трудно.. Но когда вспоминаю всегда растекаюсь улыбкой..
~Пару лет назад..~
Беззаботный весельчака, как обычно, пришёл в таверну. Что бы отдохнуть от.. Да фиг знает от чего, но просто отдохнуть хочется отдохнуть.. И как обычно наш ветерок наткнулся на хмурое лицо..
Дилюк: Венти, у тебя хотя бы деньги есть на распитие моего вина? Или, как обычно, на пьёшься до такого состояния что придётся тебя выкинуть?
Венти: Ну Лююкк, ты что, я же не какой-то там алкаш? И у меня есть вообще-то деньги..
Дилюк: Да ну? И где же такой безработный как ты нашёл деньги
Венти: Да ну, а та не знал? Ну вообще Дилюк, я подрабатываю в экскорте. - ехидно и даже как-то нагло ответил бард.
Дилюк: Ой фу, не посвящай меня в эти подробности, заходи. Заебал уже.
Венти(почти что шёпотом): хпхп я снова выиграл. Венти сел за своё обычное место в таверне и заказал своё любимое одуванчиков вино. Всё, как обычно, нечего не меняется. Венти приходит сюда каждую неделю напивается что бы забыть прошлое.. Забыть его.. Так чёрт.. Опять?
(внутренний голос венти)
*Ну черт же почему опять.. Я опять вспоминаю его.. Почему же.. Что бы я не делал все бесталку.. Как будто..... * Венти вдруг затих даже внутри себя.. Его прервал женский звонкий голос который позвал  Дилюка.
??: Эй Дилюк ты тут? Ты мне задолжал пару бокалов вина не забывай? - Венти сразу же заинтересовался девушкой. Девушка среднего роста, со святыми как солнце волосами, миниатюрная, ну как куколка.
Венти: Оу здравствуйте мадам, а что такой прекрасный цветок сесилии делает здесь? Тем более одна? Разве допустима, что бы такая девушка была одна в таком месте?) - кокетливо улыбнулся ветерок.
?? : А что? Вы решили угость меня бокалом вина? - не скрывая кокетство девушка.
Венти: как это и не угостить такую дев... - и тут удар по голове какой-то тетрадью.
Венти : Да блять! Дилюк! Какого хуя? Что я не опять не так?
Дилюк: не липни к моим поситителем. - девушка вдруг начала смеяться.
??: вы знакомы? И кстати Дилюк где мой вино?
Венти: мы с ним уже достаточно долго  знакомы, да Люк?
Дилюк: ой? Да кто ты такой я не знаю тебя. Держи Люмин твоей вино.
Венти: Люмин значит? Красивое имя.. Постой.. Что блчть ты только что сказал Дилюк?
Люмин: и все таки как вы познакомились? - Люмин не много замешкалась, пыталась вспомнить слышала ли его имя..
Венти: меня зовут Венти. Будем знакомы Люмин. - взял руку девушки и поцеловал её. - А поводу знакомства.. Хми долго и не очень хочется рассказать, просто давно знакомы.
Дилюк: пришёл в одну ночь и напился так что, уснул прямо у барной стойки. - не много задумался, ответил Дилюк. Венти понимающе кивнул. Его знакомство было и правду давно. Венти задумался и по тихонько начал впадать в себя. Но тут он почувствовал на своём плече чью-то нежную руку.
Люмин: Венти с тобой все хорошо? - лицо Люмин был очень близко. В её глазах читалось беспокойство какой-то..
Венти: Даа все хорошо, спасибо не волнуйся ты так. - до Венти потихоньку начала доходить мысль. Почему же её не все ровно?.. Но на этот вопрос ответ пока не появлялся. Люмин и Венти начали болтать по тихонько узнавать друг друга и просто болтать. Венти узнал что Люмин путешественница, обожает народную фольклор и традиции. Венти же в свою очередь не много рассказал о себе то только что он давно живёт в Монштаде и местный бард.. Больше сказать и нечего.. Или было, но пока он это утаивал?..

«Запретный плод для архонта»Место, где живут истории. Откройте их для себя