Глава 10.

81 2 3
                                    

Прошло 3 недели. Было 13 октября( допустим). Я много слышала в интернете, что это день крипипасты. В ночь с 12 на 13 октября, фанаты крипи одеваются в своих любимых персонажей и ходят пугать людей.  У многих это был Джефф..
Я тихо хихикнула. В этот день я могла делать то что я хочу.
С помощью магии я наколдовала браслеты дружбы для девочек. Для парней вещи - Джеффу - нож, Безглазому Джеку - банку почек☺, Смеющемуся- конфеты, Тоби - один классный топор. И тому подобное.
Реду я решила преподнести особенный подарок. Я взяла пару книг - фентези. "Кладбище домашних животных." и ещë 2. Вот они:

Как-то вот так. Я улыбнулась и решила сделать косплей на своего напарника.
гЫг. Погнали!
У меня был парик красного цвета.

Была линза чëрного цвета и красного(А: Фото Красной линзы я не нашла:( )

Была чëрная толстовка и красные штаны:

Оставалась только маска напарника и канцелярский нож. Я это взяла у Реда(А: Позаимствуем))

Вроде бы нормально. Я осторожно вышла из комнаты, дабы меня не спалили.
Было 23:30.
"Время пугать людей! "
Я ходила по улицам, смотрела на всех и хихикала. Кстати, про татуировку в виде креста я не забыла нарисовать!
Я была в маске, все люди боялись.
Увидев толпу, состоящую из косплееров Джеффа, я развернулась я пошла убивать. А что? Можно ведь.                 
        

                  После прогулки.
Я в особняке встретила всех крипи.
Каждому я дала подарок.
Ко мне подошëл Ред.
- Зачем ты взяла мою маску?
- Я косплеер. Решила попугаи людей. - я показала ему фотки со мной, которые я делала сегодня.
- Оу, понятно.. - Ред улыбнулся мне и обнял. - Через 10 дней у тебя день рождения.
- Я знаю Ред, я знаю. - я протянула ему подарок. Парень тут же раскрыл его.
Увидев книги, он улыбнулся и обнял меня, закружил в воздухе.
- Да это лучший подарок на всю жизнь!! Спасибо, Трис!!!
- Да не за что, не задуши только! - я задорно рассмеялась.
- Ты вся в крови.
- Я убивала.
Слендер ко мне подошëл.
- Однако, ты молодец, но не стоить так усердовать.. А то ещë упадëшь в обморок.
- Да, сэр. - я улыбнулась безликому и пошла к себе в комнату.

                         В комнате.
Я молча начала снимать вещи. Это мне уже наскучило.. Я устала, хотела спать. Но я решила не спать. Хочу посмотреть вместе с Редом какой-нибудь фильм или сериал. Не решила ещë.
Я стояла в шортах серого цвета и топике. Я не любитель бюстгальтеров. Да и грудь у меня небольшого размера.
Меня обняли со спины, взяв мои руки в свои.
- Ред? Это ты?
- Да, это я. А ты думала кто? - со стороны юноши слышатся тихий смешок.
- Офф.. Я думала, что он придëт предлагать мне розу.
- Не волнуйся, не придëт. Он ушёл в свой особняк.
- ? - мы покачивались, но потом я осторожно выбралась из цепи рук, взяла  и одела светло-серую футболку.
- У каждого безликого есть свой особняк. Если ты об этом.
- Понятно. - я молча подошла к Реду и осторожно взяла его за руку.
Я включила фильм(А: Любой на ваш вкус, но мой "Майор Гром: Чумной доктор. (Кто смотрел, тот поймëт, если кто спросит, отвечу суть))
Начала тихо засыпать.
- Спокойной ночи, Триси❤
" Триси.. Новое прозвище."
Я заснула.

Здрасте! Тут должны были быть фотки, но их нет, ибо ватпад решил послать меня. Вернулась с лагеря, 1 июня было очень тяжело, я была тогда уставшая, много плакала.. Но потом взяла себя в руки и дожила до конца лагерной смены!

Ведьма в крипипасте! Место, где живут истории. Откройте их для себя