Часть 3

2.3K 157 63
                                    

Новая неделя начинается с беготни по школе Джи. Хёнджин устроил сына в одну из частных школ , где омега будет заканчивать выпускной класс.
Омега отметил что эта частная школа исключительно для богатеньких, избалованных сосунков, которые на уроке умеют считать только деньги родителей.

- Привет! Ты новенький ? - красивый голосок прозвучал под ухом Джи, когда тот вчитывался в расписание на стенде.

Омега повернулся и увидел перед собой милую омежку с очаровательными глазками и широкой улыбкой .

- Привет да, я Джи ! - омега широко улыбнулся и протянул руку.

- Меня зовут Чонин ! Ты в моём классе, судя по всему , пойдем я тебя провожу ! - он потянул за протянутую руку за собой.

- Как ты это понял ? - Джи семенит за парнем.

- Уже неделю как, все судачат о новеньком омеге что перевелся в наш класс! И когда я увидел тебя , я сразу понял что ты тот самый!

- Здорово, я местная звезда ? - омега хихикнул.

- Да! Точно! Держись меня и всё будет хорошо !

- А если нет ? Мне будет плохо?

- Есть тут один , который всех достаёт, Чхве Бомгю. Держись от него подальше ! Он ещё тот кретин!

- Эм, ладно, спасибо за заботу! - Джи улыбнулся.

Свист альф со всех сторон встретил входящего в класс новенького омегу. Джи стало не по себе от такого внимания. Он заметил как худенький , длинноволосый омега сразу же встал из за парты и подошёл к Джи окинув его презрительным взглядом.

- Хван Джи? Вот ты какой ? И что тебя привело к нам в школу ? - темные волосы спадали на лицо парня и смотрящие сквозь них глаза , выглядели довольно таки устрашающе.

- Какой такой ? - дерзко ответил Джи, задрав нос.

- Никакой ! Твоё место в школе для плебеев ... Откуда ты и приехал! - брезгливо сказал тот .

- Пошёл на хуй.

Удивлённый гул и громкие смешки посыпались со всех, после слов Джи.
Тот омега оглядел класс и все резко замолчали, а выскочка мстительно улыбнулся Джи.

- Ты хоть знаешь кого послал, урод!?

Джи подошёл нос к носу к тому и зло процедил, смотря ему прямо в глаза.
- Мне похуй кто ты такой! не трогай меня и я не трону тебя!

- Да как ты смеешь!? Я Чхве Бомгю ! - омега отталкивает от себя Джи.

- И что? Твоё имя мне ни о чём не говорит ! - Джи с улыбкой отходит.

- Ты ещё пожалеешь !

- Главное чтобы ты не пожалел Чхве Бомгю ...

Омега громко фыркает и садится за свою парту. Чонин что стоял позади Джи, тянет его за руку и сажает рядом с собой.

- Джи! Ты зря так с ним, он может неплохо насолить ! - Чонин сверкнул лисьими глазками на Бомгю.

- А что мне надо было делать ? Стоять молчать ? - омега удивлённо поднял брови.

- Ну не знаю Джи, он на многое способен! Кстати ты что правда Хван? Ты сын Хван Хёнджина?

- Да, а что такое ?

- Владелец компании " LeeHwang" ?

- Да. Это мой отец.

Чонин восхищённо присвистнул.

- Говорят он построил целую империю за десять лет , благодаря мужу что поддерживал его во всем, - Чонин посмеялся, когда увидел удивлённое лицо Джи . - Я читал его интервью! У тебя очень красивые родители!

- Спасибо Чонин! Не ожидал!

- У тебя же брат ещё есть ? Почему нигде нет ваших фото? Твой брат ещё не женат? Познакомишь меня с ним ?

Минхо и ДжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя