Вечеринка удалась...

3.2K 78 0
                                    

Зайдя в клуб я просто ахуела с его размеров. Он был ооочень большой и просторный. В нём уже было достаточно много людей. Поэтому Риту найти здесь будет проблемой...

::еебааать он ахуенный... Я в ахуе...
Ки::а то, это ты ещё дальше не зашла, там дохуя всего есть. И танцпол, и караоке, и бильярд, короче дохуя всего.
::ахуеть...
Хе::так, идём-ка все к бару. Надо же отметить конец года!
Ге::да ебать! Школьники отдыхают! Ебашим!

Всей своей весёлой компанией мы отправились к бару. Взяв каждому по бокалу какого-либо напитка мы стукнулись ими и выпили.

Ки::оооо, ебааать, как же я по тебе скучал...
::ты на столько давно не пил?
Ки::а то. Только пиво да пиво, заебало уже. А тут вискарик).
Ге::да ну ваш вискарик, бармен! Можно мне самый алкогольный напиток в вашем баре?
Ба::конечно). Пару минут.
Ге::вот это другое дело).
::так, вы тут пейте, а я пойду Риту искать. Не уходите, а то я вас не найду тут.
Ки::окей, я от сюда до завтра теперь не уйду.
::пхвхап, ладно.

Я ушла искать Риту. Я шла просто рандомно, так как не знала, что тут где находится. Тут я подхожу, кажется к комнате, где поют караоке. Как я это поняла? Оттуда настолько сильно орали, что у меня уши чуть не заложило. Зайдя туда я не обнаружила девушку. Ладно, идём дальше. Так. Танцпол. Ага, вот и моя вчерашняя спасительница. Конечно. Напилась и танцует, что ещё можно было ожидать. Подойдя, ближе к танцполу, я стала всеми силами звать Риту.

::Ритааа!!! Идёём!!!
Ри::ооооо!! Подружка моя!!!! Иду уже!!! - сказала она, и свалилась со сцены.
::ну ты... Рита блин. - говорила я, подходя к ней.
Ри::аа?
::б! Вставай!
Ри::встаю, встаю... Ну помоги ты мне...
::щас. - сказала я, и подняла её с пола. - идём, мы там все ждём тебя.
Ри::урааа!!! Идём!!!

Кое как я донесла её до бара. Там мне уже помог Гена, он донёс её на диванчики, которые были не далеко от бара.

Ге::ну ты и тяжёлая конечно... Ритусик.
Ри::да я вообще пушинка...
::ну да, конечно... Фуух, я заебалась. Пойдём выпьем Ген.
Ге::с удовольствием... Бы... Куда эту мартышку девать? Её тут одну оставлять нельзя.
Ри::я не мартышкааа... - протянула она и легла на диван.
::так, давай я тут с ней останусь, а ты принеси мне чего нибудь покрепче.
Ге::будет сделано. Я быстро!

Пока он ходил за алкашкой, я решила написать Кисе, вдруг увидит.

<мы с Ритой да диванчике, ты где там?>

Через несколько секунд мне поступил ответ.

<я покурить вышел, щас приду к вам.>

<я жду).>

::Ритусик, а ты чего так набухаться то решила?
Ри::ну конец года же... Нахуй школу!!! Бухааать!!!
::это да, но так сильно упиваться тоже не норм. Завтра же помирать будешь.
Ри::бляяяя, точно... Да и похуй, главное, что мне сейчас хорошо...
::да, это главное... - тут я заметила идущего Кису. - о! Киса идёт!
Ри::оооо, Кисуняя!!! - она попыталась встать, что у неё конечно же не получилось.
::Рииит!!! Лежи на месте!!
Ри::ну лааадно...
Ки::оооо!! Я вижу всё совсем плохо.
::да пиздец какой-то. Я не знаю, что с ней делать.
Ки::бля, да пусть отдыхает, чё. Ты сама через часок такая же будешь.
::неее, я такая не буду! Я настолько сильно не упивалась ещё!
Ки::ну вот и упьёшься! Идём!
Ге::таааак, я принёс, как и заказывали, самое алкогольное, что было! О! Кисуня! Бери. - он протянул ему бокал с какой-то цветной жидкостью.
::ого! Это чё такое?
Ге::это, София, самое, что не наесть ахуенное! Бери!
::окееей.
Ки::Рите тоже дай!
::не надо ей! Ей хватит уже!
Ки::да какой хватит? Она только начала! Давай, давай!
Ге::мадемуазель! Держите!
Ри::ооо, благодарю вас)... - она взяла бокал.
Ге::так, что, у всех есть? Есть. И так, мои дорогие школьники, с окончанием года вас ёпта! Отдохните на полную ебааать!!!!
::ураааа!!!!!
Ри::уууууу!!!!!

Мы чёкнулись и выпили всё до дна.

::еебаать оно крепкое... Пизда полная...

Весь дальнейший вечер проходил очень продуктивно и весело. Мы танцевали, пели в караоке, очень и очень много пили. Рита напилась до такой степени, что я её отвезла к себе домой спать, так как родители её убъют, если увидят её в таком виде. Мела мы так кстати и не нашли, он походу ушёл с Анжелой, как сказал Хенк. Он их вроде видел около клуба вместе. Почему нельзя было нас предупредить, что он уйдёт. Ладно. Отмечали мы конец года наверно до часов 5-ти утра. Потом мне резко захотелось домой.

::Вааааняяяя!!! Я хочу спааать!!!... - говорила я, параллельно лежа на диване. - и ещё я хочу пииить!!! Дай мне что-нибудь!!!...
Ки::да я тоде пиздец спать хочу... Пошли к тебе... Меня мать не пустит уже...
::пошли... Только надо выпить ещё немного...
Хе::никакой нахуй не выпить, вы идёте домой. - он был не очень пьяным.
::неее... Я пока не выпью, я никуда не пойду.
Ки::бляяя, пошли домой нахуй, меня пиздец щас накроет... Я уже отрубаюсь...
Хе::всё, идём. Соф, вставай давай. - он взял меня под руку и вывел из клуба.

Я не знаю как, но каким-то образом Хенк довёл нас с Кисой до моего дома и уложил нас спать. Сам ушёл к себе.

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя