Глава 18

48 5 0
                                    

Я встала с кровати. И от испуга,  упала на пол.
- Ай, больно. . . Где это я?

  Осмотревшись, я решила выйти из этой комнаты, но дверь была заперта. Что я только не делала, но у меня ничего не выходила. Через некоторое время я услышала, что Джонет закричала. Я в растерянности попыталась еще раз выбить дверь, все равно ничего не вышло. Я скатилась по двери, зажав руками голову, и про себя говорить: "Я должна найти способ открыть эту чертову дверь!!!" Закрыв глаза, я увидела замок на той стороне, попыталась проникнуть разумом в замочную скважину и попыталась сломать. Что-то щелкнуло и я резко открыла глаза, и привстала. Решила проверить дверь.

- Ураа, у меня получилось! - Тихо крикнула Люси. - Нужно тихо пробраться в другие комнаты и все здесь осмотреть.

    Не успела я даже шаг сделать, как кто-то схватил меня за плечо.

- Успокойся, все хорошо,- сказал незнакомец.

Я спихнула его руку со своего плеча и грубо сказала: "Отвали, придурок, где мои друзья?"

- Воу, воу, па легче...Все с твоими друзьями хорошо, пошли со мной.

Я настороженно посмотрела на него и аккуратно пошла за ним.

- Люси, ты очнулась, я так скучала, - плача сказала Джонет.

- Эм...А со мной что-то случилось?

Все кто был в комнате посмотрели на меня с удивлением.  Мне даже стало, как -то неловко.

- Ты проспала 3 недели...- не успел сказать Вольфис, как я его перебила.

- Так долго? Что случилось? - напугано, спросила я.

- Давай мы  тебе расскажем все за столом, ты видно проголодалась, - сказал Дядюшка Бремо, - забыл представиться, я Дядюшка Бремо.

Я села за стол и принялась за еду. Пока я ела, мне рассказали все, что произошло со мной.

- А и еще, моего помощника зовут  Кайл.

Кайл поклонился в сторону Люси, она  засмущалась, что даже покрылась легким румянцем.

- И так, я надеюсь ты поела, потому что у нас мало времени. Ты должна многому научиться и раскрыть все свои таланты.

- В каком смысле все? Разве я не ангел?

- Да, ты ангел, обладающей магией всех стихий. Но в тебе скрыто еще много секретов...

- Например?

- Сама увидишь, если постараешься...

Дядюшка Бремо отправился в стену, в след за ним и Кайл. Джонет, Люси и Вольфис очень удивились и по скорее отправились за ними. Все смогли пройти кроме Люси.

- Помогите, у меня не выходит. Как вы прошли сквозь стену.

- Первое испытание - это пройти сквозь стену. Барьер ее не пускает. 

- А почему тогда мы прошли?

- Я сразу поставил барьер после вас. И еще, она нас не услышит.

***

- Неужели я так и не смогу пройти сквозь стену? Так, я же как-то сломала замок, надо попробовать еще раз. 

Я снова закрыла глаза и разумом перешла на  ту сторону и услышала:

- Почему так долго? - спросил Вольфис.

- Она видимо не сможет пройти, слаба еще...

- Да, Кайл, ты прав, слишком сложное испытание, она видимо не обладает такими качествами, чтобы проходить сквозь стену. Ладно, может она догадается и пройдет через дверь...

***

- Ах так, тогда я не через стену пройду, а даже сяду на тот дальний дуб, где расположен стол со стульями,- я разозлилась, напрягла свой мозг, и постаралась перенести свою душу и свое тело на дерево. - Так, теперь нужно дождаться пока все сядут за стол. А там я их и удивлю. 

- Давайте выпьем чашечку чая, - предложил старик.

***

Все сели  за стол и уже решили, что это испытание будет долгим.

- Что-то вы долго до стола добирались, - сказала Люси.

Все обернулись, но никого не увидели.

- Видимо показалось...- Сказал Кайл.

- Посмотри наверх, идиот.- Сказала грубо Люси и спрыгнула. - Спасибо, что верили в меня...

Люси не много расстроенная села за стол. 

- Удивительно, ты смогла на первом испытание так далеко переместить свое тело.  Это уже радует, забираю свои слова обратно... Так, как ты очнулась ближе к вечеру, то думаю на сегодня хватит, приступим завтра к следующему испытанию.




Книга душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя