Арс, ты дурачок, знал?

229 9 4
                                    

—Шастун, это выше моих сил!— Людмила Сергеевна рвала и метала, срывая голос на стоявшего перед ней парня,— Как можно было, вместо «member», написать «dick», ещё и неправильно!*

—Ну, оно же означает «член», не вижу проблемы,— Антон пожал плечами, показывая свой высокий похуизм на её ругательства. Учительница приоткрыла рот, собираясь что-то возразить, но лишь глубоко набрала воздуха в лёгкие, угрожая морщинистым пальцем.

—2 за тему, Шастун! Вот здесь уже сидишь!— женщина преподнесла ладонь к горлу.

Антон закатил глаза и тихо фыркнул, лёгкой походкой выходя из её кабинета и слыша за спиной тихий, возмущенный бубнёж учительницы. На улице уже начинало постепенно темнеть, солнце уходило за горизонт. Небо окрасилось в разные цвета: оранжевый, розовый, жёлтый. Словно художник обронил баночки с краской. Вечера бывают разные, но все они таят в себе что-то магическое, волшебное. Тёплый ветерок обдувал деревья, заставляя их качаться друг на друга. Шастун уткнулся лбом в стекло автобуса, охлаждаясь, и слушал какую-то подборку музыки в приложении. Выйдя на своей остановке, он заскочил в знакомый ларёк, купил любимую пачку сигарет и жизнь сразу же стала лучше. Дверь открыла мама, вытирая жирные от масла руки, перекинутым через плечо, вафельным полотенцем.

—Привет, Антош, проходи,— пропуская сына в прихожую и нежно целуя в щёку, сказала женщина и тут же убежала обратно на кухню.

Шастун закинул портфель в комнату, чуть не сбив с ног сидящего на ковре кота, переоделся в комфортную домашнюю одежду и пошагал к Майе. Облокотившись локтями на стол, он наклонился, чтобы почитать открытую тетрадь с мамиными рецептами. Сегодня на ужин намечался плов.

—Как дела в школе, милый?— женщина кинула на него взгляд через плечо.

—Херово,— Антон осёкся, но подумал, что мама уже привыкла к подобным выражениям из его уст, поэтому поспешил объяснить,— Людмилка опять докалибалась, неправильно слово написал и всё, враг всех народов.

Майя заулыбалась, тихо хихикая.

—Ну, и какую оценку получил в итоге?

—Ты только не нервничай,— парень резко выпрямился, неловко взъерошив волосы на затылке,— двояк за тему.

Майя выронила деревянную ложку, кладя руки на бёдра и грозно поворачиваясь к сыну.

Удали член из чата Место, где живут истории. Откройте их для себя