Абсолютно каждый, кто изучал программирование, сталкивался с множеством различных языков. Когда смотришь на них, глаза путаются, и ты не знаешь, какой из них выбрать.
Программирование требует знания хотя бы одного языка программирования — набора синтаксиса и правил, понятных компьютерам. Существуют сотни языков программирования, каждый из которых уникален по своему назначению и возможностям. Но некоторые языки легче выучить, чем другие — с них лучше всего начинать, поскольку это самый быстрый способ изучить основы программирования.
Именно поэтому мы собрали информацию о различных языках программирования в этом разделе.
Здесь мы расскажем вам, какой язык программирования лучше всего изучать!Ниже перечислены некоторые языки, которые считаются подходящими для начинающих программистов. Я рекомендую освоить только один язык, который соответствует вашим целям, а затем изучить другие, если у вас есть желание. Не бойтесь выбрать неправильный язык. Эти языки имеют общие концепции, поэтому вы можете начать с одного и перейти на другой, если это необходимо.
HTML И CSS
Язык гипертекстовой разметки, или HTML, является основой интернета — он используется для создания содержимого веб-страниц. Когда вы загружаете веб-страницу, обычно вы видите HTML-документ, отображаемый браузером.
Если вы не уверены, что программирование — это ваш конек, HTML — самый простой язык для изучения. Это связано с тем, что HTML технически не является языком программирования — он не выполняет сценарии, и на нем нельзя создавать функциональные программы. Тем не менее, HTML присутствует в интернете повсюду, поэтому если вы хотите понять интернет, вам сначала нужно понять HTML.
Возможно, вы менее знакомы с CSS. HTML определяет, какое содержимое появляется на веб-странице, но не влияет на то, как это содержимое появляется. Именно здесь на помощь приходят каскадные таблицы стилей (Cascading Style Sheets, или CSS). Язык CSS обрабатывает стиль HTML — он задает такие характеристики, как цвета, размер, шрифты и даже макет всей страницы.
CSS также не является языком программирования. Это набор правил, применяемых к HTML. HTML и CSS почти всегда используются вместе, поэтому я рекомендую изучить оба. В противном случае веб-страницы будут выглядеть слишком примитивно.HTML и CSS легко изучать в основном потому, что они не требуют вычислительной логики языков программирования. Изучение HTML и CSS также может показаться менее абстрактным, чем других языков, поскольку вы быстро видите результаты своего кода — просто создайте файл .html и откройте его в браузере. Или откройте существующий веб-сайт и используйте инструмент разработчика в браузере, чтобы заглянуть в исходный код. Это позволяет изучить два языка, которыми вы пользуетесь каждый день, за один день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путеводитель в мир программирования
RandomС каждым годом спрос на специалистов в области программирования растет невероятными темпами. И все больше и больше людей хотят освоить данную профессию! Правда, некоторые люди идут в программисты из-за обещанной высокой зарплаты, не задумываясь о то...