* * *
Чемодан катится к стене, а Егор, как только снял кроссовки, тут же подхватывает меня на руки, нежно целуя в губы. Этот поцелуй совсем не похож на тот в аэропорту. Этот более насыщенный, страстный, горячий. То, что обжигает меня. Я чувствую тот самый огонь, который не чувствовала на протяжении месяца. Хоть я и очень устала за это время, но не хочу отстраняться от Егора ни на секунду.Зарываюсь руками в его густые светлые волосы, чуть вытягиваю их, сжимаю. От этого парень томно стонет мне в губы, потихоньку идя в спальню. По пути скидывает с меня свитер, оставляя в чёрном бюстгальтере. Руки Егора бродят по моей спине, медленно поглаживая. Блондин укладывает меня на кровать, не отрываясь от поцелуя. По комнате разносятся влажные звуки от наших касаний губ.
Не медля, Егор сразу стягивает с меня лифчик, оголяя грудь. Я его догоняю и расстёгиваю белую рубашку, в которой он прилетел. Ногами цепляюсь за брюки и стараюсь стянуть их. Вся одежда быстро оказывается на полу, а мы остаёмся оголённые на кровати.
— мы же не навредим нашим детям? — спрашивает Егор, целуя мой животик.
— нет, любимый. Продолжай... — шепчу я, притягивая Егора ближе.
Егор ухмыляется, а позже я чувствую, как он заполняет меня.
Прогибаю спину, стону. Ох, да..
— я скучала — сквозь стон говорю я, прикрыв глаза.
— я тоже. Открой глазки и, пожалуйста, смотри на меня — наклонившись к моему уху, шепчет Егор.
Я распахиваю свои глаза и встречаюсь с зелёным омутом глаз. В них вспыхивает пламя, а движения внутри меня становятся всё быстрее. Толчки.. немного медленнее.. и вновь по новой.
Я стону под Егором, а он почти ложится на меня, опираясь на локти около моей головы. Наши тела трутся друг об друга. Я чувствую его рельефный пресс, а Егор мои затвердевшие от возбуждения соски, которые, как раскалённые камушки касаются его груди.
Наконец во мне начинает пульсировать Егор, а я отвечаю ему взаимностью и бурно кончаю, громко простанывая ему на ушко.
— о, да, малышка... — чувствую, как Егор изливается в меня, а после выходит, укладываясь рядом со мной и тяжело дыша.
Мы лежим какое-то время, ничего не говоря. Слышно лишь наше сбившееся дыхание. Такое ощущение, что будто и не 6 часов утра, а поздний вечер. Мой организм, как не странно, полон энергии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]
FanfictionНу что ж... пришло время для второго сезона фанфика «Учитель химии». История учителя и его ученицы (ну или уже не совсем) продолжается... Перед началом прочтения этого сезона, обязательно прочитайте первый сезон, а если уже прочитали, тогда приятног...