Часть 6

716 26 3
                                    

***
*Дома у Вали*

-Юль,сейчас я тебе дам одежду ты переодеваешься и мы пойдем кушать обязательно.-Валя пошла к себе в комнату,доставать одежду девочке.Так как Юля была намного меньше Вали,она выбрала для неё длинную футболку.

-Вот бери футболку,если хочешь можешь сходить в душ,-Валя показала на дверь туалета.

-Хорошо,спасибо-Юля забрала футболку и пошла в душ.Стоя под горячем душем,который немного облегчил её состояние.Юля не хотела чтобы Валя узнала об её проблеме с едой,и что резалась тоже не хотела,винила себя,свое тело....Девочка надела футболку которая была ей до колен.Нашла каким то образом у Вали ножницы в туалете.Решила немного порезать свое тело,чтобы стало легче.Девочка позволила себе это сделать.Юле стало плохо от горячего душа так ещё и от порезов.Она потеряла сознание,2-ой раз за день. В ванне Юля была достаточно долго.Валя начала волноваться.

-Юль,все хорошо?-В ответ была тишина никакого звука,гробовая тишина.У Вали был запасной ключ,на всякий случай.Она открыла им дверь,там девочка лежала без сознания.-Блять-про себя сказала Валя.-ЮЛЯ ЮЛЯ ЮЛЯ-Валя немного набрызгала на лицо девочки воду.Руки были в свежих царапинах.Валя была в ахуе.Она пришла в себя,но уже лежала не на полу,а на кровати.-Юль,ты совсем что ли? У меня чуть сердце не остановилось-Валя была одновременно зла и взволнованна поведением Юли.

-Валь,прости меня пожалуйста-У девочки скатилась одинокая слеза.

-Юль,ну нельзя же так,могла меня позвать,солнышко-Валя обняла крепко Юлю,и поцеловала её в носик.-Сейчас я обработаю тебе раны-Валя сходила на кухню,взяла бинт и перекись водорода.

-Валь,не надо,больно будет-жалобно сказала Юля

-Как резать себя так тебе не больно,а как обработать так тебе больно.Я спрячу все острое в доме -Валя начала обрабатывать руку девочке.

-Ай,больно-Вырвалось у Юли.Валя начала дуть на рану.

-Солнце,потерпи немного-Валя чмокнула Юлю в носик.Валя обработала руку,замотала бинтом.-А теперь Юль,нам надо серьезно поговорить.-Валя легла рядом с девочкой.-Тебя так родители избивают до синяков?-Спросила взволнованно она

-Да-кратно,ответила девочка.

-А кушала ты когда?

-Неделю назад-Юле было стыдно,она не хотела смотреть в глаза Вале.

-Солнце,так не пойдет,мы сейчас с тобой пойдем кушать.Пока ты была в ванне я приготовила тебе гречку с курицей.-Валя обняла девочку.-Пошли-Валя взяла Юлю за руку,они пошли кушать.

-Я не голодна -Сказала Юля,уже сидя за столом

-Юля,это не обсуждается,кушай-Валя поставила Юле тарелку с едой.

-Ладно-Юля съела 2 ложки гречки и побежала в туалет.

-Юля-кричала Валя,и бежала за ней.

-Валя,не смотри-Юлю вырвало.-Я все уберу

-Солнце,все нормально,я уберу,иди ложись.-Валя обняла Юлю.И пошла убирать.

-Юль,ты где будешь спать? На диване или со мной?-Вали хотелось чтобы девочка легла с ней,но это уже не её выбор.

-На диване-Юля хотела спать с Валей,но ей показалось,что Валя не горела желанием.

-Хорошо-Валя расстроилась.Расстелила Юле диван.-Спокойной ночи солнце-Валя обняла Юлю и поцеловала в макушку.Юле очень нравилось когда Валя её обнимала,от неё пахло свежей вишней с мятой.Любит когда Валя её целует.

-Спокойной ночи-Сказала сонным голосом девочка.

Ночью была сильная гроза и молния,все сверкало и грохотало,девочке было страшно,она боялась грозы.Оставалось только одно решение как спрятаться от неё,идти к Вале.Медленно девочка дошла до комнаты Вали.Та мило спала.

-В..валь-Сказала Юля тихим голосом.

-Да солнце,что случилось?-Валя повернулась в сторону двери.

-Гроза,я боюсь-Тут ударила сильная молния.-Ай-Юля вздрогнула.

-Иди ко мне-показала жестом Валя.Девочка легла к ней рядом.-Двигайся ближе,чего ты на краю легла-Девочка пододвинулась ближе к Вале.Валя обняла её за талию крепко крепко прижимая к себе,-Не бойся,спи-В таком положении Юле стало очень тепло на душе,все таки девочка привязалась к Вали за такой короткий срок,хотя кто знает может Валя тоже.Девочки уснули

________________________
🤷‍♀️

Улыбчивая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя