-Кто он? - спросила я, провожая рыжего взглядом.
- Фред Уизли. Его родители состоят в ордене Феникса - крёстный тяжело вздохнул - раньше он был хорошим парнем, а сейчас... Лучше не связывайся с ним, чтобы потом не было больно.
- Что ты имеешь ввиду? - Но Римус промолчал.***
Я шла среди других пятикурсников и тревожно смотрела по сторонам. Я надеялась встретить знакомый взгляд среди толпы, но этого не произошло. Страх наполнял меня всё больше и больше.
Все расселись на своих места, мне пришлось сесть с краю. Вскоре, прозвучал голос директора.
- Здравствуйте дети! Рад снова видеть всех вас в новом учебном году. - раздался радостный вопль и колпаки учеников полетели вверх - И сегодня у меня есть хорошие новости для пятикурсников. В ваших рядах пополнение. Прошу любить и жаловать, Эмбер Блэк! - я встала со своего места и все уставились на меня, а позже зааплодировали.
- Сейчас, распределительная шляпа скажет нам твой факультет, прошу - Дамболдор указал на стул.
Я села и на мою голову надели шляпу, после чего прозвучал её голос.
- Хм... Сложно! Ты подходишь сразу на три факультета. Удивительно! - я услышала как профессора зашептались. - Когтевран или Слизерин? Творческая личность с сильным нравом, готовая пожертвовать собой ради близких. Сложно... - шляпа замолчала на какое-то время, но потом всё же приняла решение. - я вижу, где твоё место... ГРИФФИНДОР - в зале раздался звук аплодисментов и недовольные возгласы Слизеринцев. Все, включая меня, начали расходиться. Вдруг, ко мне на встречу кто-то вышел. Мне сразу же удалось разглядеть такие родные черты лица.
- Ну привет, Эмбер - произнёс парень, широко улыбаясь.
- Гарри! - я бросилась в его объятия.
- Я так скучал по тебе - Поттер погладил меня по голове и обнял ещё крепче.
- Гарри, может ты нас познакомишь? - вдруг произнесла девушка, которая стояла рядом с нами. Она была безумно красива. На её лице сияла добрая улыбка.
- Ах да, это Эмбер Блэк. Дочь Сириуса и моя лучшая подруга детства - представил меня Гарри, на что я улыбнулась.
- У Сириуса есть дочь? - удивлённо воскликнул рыжий парень, стоявший рядом с девушкой. Забавный.
- Рональд! - возмутилась волшебница и посмотрела на меня - извини его, я Гермиона Грейнджер.
- Рон Уизли - представился парень.
- Очень приятно - я ответила ребятам такой же доброй улыбкой.
- Не хочешь прогуляться с нами? - предложил Гарри. Я естественно согласилась. Мне бы не помешало немного осмотреть местность. Не хватало ещё заблудиться.
Но как только мы вышли из большого зала, на меня высыпалось много разноцветных блёсток. Я вся просто сияла. В буквальном смысле!
- Какого чёрта? - воскликнула я. Вдруг, откуда-то сверху спрыгнул... Фред?
- Привет, новенькая) - произнёс парень и широко улыбнулся. Я не верила своим глазам.
- Это опять ты, Фред!? - я не понимала, почему он ведёт себя так радушно.
- Ну уж нет, меня зовут Джордж, милашка) - в голове всё окончательно перемешалось.
- Но...
- Фред - мой брат-близнец, солнце. Но я всё же очаровательнее - парень подмигнул мне и удалился так же быстро, как и появился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могущественные
FantasiaФред - популярный мальчик в школе, который когда-то был весёлым, жизнерадостным и счастливым волшебником, как и его брат-близнец Джордж. Но что же заставило его изменить своё отношения ко всем и как это связано с нашей главной героиней? Ребят ждёт у...