Том 6.

470 22 2
                                    

1.Если человек владеет двумя или более тетрадями, то, записав имя в одной тетради, а причины и детали смерти в другой - эффект от тетради сработает. Не важно в какой последовательности были записаны имя и причины, эффект всё равно сработает.

2.Возможно, что два владельца тетрадей будут работать вместе, но для этого нужно, что бы каждый прикоснулся к тетради другого.

3.Если человек теряет право владения тетрадью, то он перестаёт видеть и слышать Бога Смерти, однако, если он до этого давал трогать тетрадь кому-либо, то тот человек будет продолжать видеть и слышать Бога Смерти.

4.Как следует из предыдущего правила, человек видящей и слышащей Бога Смерти и не владеющей тетрадью будет видеть и слышать Бога Смерти в любом случаи, до тех пор, пока не станет владельцем тетради и не потеряет право владения ей.

5.Человек, владеющей тетрадью, не может быть убит Богом Смерти из мира богов смерти.

6.Так же Бог Смерти, пришедший в мир людей с одной целью - убить владельца тетради, не сможет этого сделать.

7.Только Бог Смерти, предыдущей владелец тетради, сможет убить владельца тетради.

8.Если имя жертвы было записано в тетрадь четыре раза с ошибками, то жертва освобождается от действия эффекта тетради. Однако, если имя было записано четыре раза с ошибками преднамеренно - владелец тетради умрёт.

9.Человек, имя которого было записано в тетради четыре раза неправильно нарочно не будет освобождён от действия эффекта тетради.

10.Существуют Боги Смерти мужчины и женщины, но никому не разрешено, и не возможно иметь сексуальные отношения с людьми. Так же Боги Смерти не могут заниматься сексом друг с другом.


Правила Тетради Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя